трагедия с "Ремедией" в некотором личном аспекте

Apr 01, 2013 21:18


Мой старший ребёнок родился в тот же год, что и разыгралась трагедия со смесью "Ремедия". В результате которой несколько младенцев погибли, а многие остались инвалидами. Хотя эта трагедия не коснулась моей семьи напрямую, не могу сказать, что она прошла мимо. И теперь, через 9 лет, когда эта история вновь всплыла в связи с вынесением приговора ( Read more... )

побочные эффекты искусственных смесей

Leave a comment

Comments 151

olga508 April 1 2013, 17:29:40 UTC
спасибо, что поделились своими мыслями и переживаниями.
я ничего не слышала про этот случай. 9 лет назад, ведь это не какие-то 60-е когда могли многого не знать.

Reply

pelageya April 1 2013, 17:34:32 UTC
это была громкая история 9 лет назад. Мы в Лялечке про это писали тогда.

Reply

olga508 April 1 2013, 17:50:01 UTC
я только 6 лет в сообществе.

Reply

binun April 2 2013, 11:59:38 UTC
Я читала в Лялечке. Специально искала в архиве. Думала, не может быть, чтобы эту историю обошли стороной.

Reply


pelageya April 1 2013, 17:32:03 UTC
спасибо за рассказ. Очень трогает сердце.

Reply

binun April 2 2013, 12:03:35 UTC
Спасибо, что есть где поделиться.

Reply


swanroad April 1 2013, 17:35:11 UTC
Как же страшно...
Нет, я не слышала об этом. Да и не могла слышать 9 лет назад.

Reply

pelageya April 1 2013, 19:15:17 UTC
именно поэтому мне кажется, что говорить с детьми о том, что должны есть дети и какие риски есть у наших выборов - надо задолго до рождения детей. Чтобы они не пропускали такие случаи мимо ушей. Чтобы это очень хорошо освещалось в прессе. Потому что когда у семьи уже появился малыш - то уже по-моему поздно рассказывать. Он, возможно, уже ест эту смесь.

Reply

swanroad April 1 2013, 20:05:08 UTC
Согласна, что поздно. Потому что часто теоретическая информация лучше усваивается, когда есть возможность абстрагироваться и беспристрастно ее оценить. А когда в семье уже ребенок, то страшно где-то ошибиться. И штампы, заложенные в голову еще до беременности или родов, расцветают пышным цветом.

Reply

binun April 2 2013, 12:07:00 UTC
Да, очень страшно. Мне хотелось бы, чтобы эта история не забывалась, и чтобы её услышали.

Reply


mandragore April 1 2013, 17:35:12 UTC
В Хумане никого не осудили. А должны были ( ... )

Reply

binun April 2 2013, 12:42:23 UTC
В Израиле пели песни о том, что "Ремедия" -- исключительно перекупщик. А напортачили именно в Хумане. Я помню, по телевизору показывали формулу на баночке и говорили -- они (Хумана) изменили содержимое, но не изменили формулу. Я понимаю, что журналисты -- они такие журналисты... Но создавалось впечатление, что и по баночкам смесь расфасовывает.

А вина "Ремедии" состоит исключительно в том, что они не догадались проверить лишний раз.

Я понимала, что здесь какая-то лажа. Но вот теперь поняла, какая именно. Спасибо.

Reply

mandragore April 2 2013, 13:01:51 UTC
Да тут не за что спасибо. ;( смысл журналистких перепевов был уровня "это плоая смесь, а бывают хороооошие". Смысл Хуманы - сразу среагировать, принять свою вину и начать платить был в том, чтобы поскорее выйти из ассоциации со скандалом на европейском рынке. И тоже на уровне "есть плохие, а есть и хорошие".

А для меня лично было во всей этой истории ясно, что как раз наоборот, такое количество уровней внимания и разных шагов - делает очень уязвимыми смеси. Что даже недотягивание протокола на 1% до полного результата - готовит оружие, которое убивает ребенка. И родители абсолютно ничего не смогут сделать. Потому что долбеж на уровне "доверяйте смесям" настолько велик, что трагедия посужила не причиной отказа от использования смеси, а проталкивание идеи "другой, правильной марки". Ну как твоя часть истории с участием Матерны. Вот именно эта часть по жесткости и циничности даже хуже потому, что готовит почву для новых жертв от новых ошибок в производстве/хранении и т.д.

Reply


gore4 April 1 2013, 17:37:28 UTC
Перепост

Reply

binun April 2 2013, 12:42:41 UTC
Спасибо

Reply


Leave a comment

Up