Конечно. 737 намного ниже - у него под фюзеляжем еле пролезаешь, согнувшись пополам. Ещё приходится и в коленях сгибаться. А под Арабасом только голову наклонить надо слегка. Меньшие стойки - несомненно, преимущество 737. Меньшая масса, размеры. Но зато смазывать их... да ну нафиг... Так что палочка-то о двух концах :)
Моя имха всё же, чтоlx_photosMay 5 2010, 19:31:10 UTC
Дело не в мощности двигателя (тяге), а в его экономичности, коя и достигается, в частности, степенью двухконтурности. А эта двухконтурность вряд ли настолько сильно проиграет при неувеличении диаметра ВЗ (сколько там к имеющейся площади прибавится?). И - меньшей массы Боинг всё же имеет кое-какую фору перед Airbus изначально.
Reply
737 намного ниже - у него под фюзеляжем еле пролезаешь, согнувшись пополам. Ещё приходится и в коленях сгибаться. А под Арабасом только голову наклонить надо слегка.
Меньшие стойки - несомненно, преимущество 737. Меньшая масса, размеры.
Но зато смазывать их... да ну нафиг...
Так что палочка-то о двух концах :)
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.boeing.com/commercial/737family/specs.html
Reply
Reply
-600 - самый короткий из NG.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А эта двухконтурность вряд ли настолько сильно проиграет при неувеличении диаметра ВЗ (сколько там к имеющейся площади прибавится?).
И - меньшей массы Боинг всё же имеет кое-какую фору перед Airbus изначально.
Reply
Reply
Leave a comment