Leave a comment

zloy_viking April 24 2010, 13:58:30 UTC
Вот не пойму, у 737-го боинга стойки шасси покороче будут по сравнению с этим красавцем?

Reply

lx_photos April 24 2010, 18:12:14 UTC
Конечно.
737 намного ниже - у него под фюзеляжем еле пролезаешь, согнувшись пополам. Ещё приходится и в коленях сгибаться. А под Арабасом только голову наклонить надо слегка.
Меньшие стойки - несомненно, преимущество 737. Меньшая масса, размеры.
Но зато смазывать их... да ну нафиг...
Так что палочка-то о двух концах :)

Reply

zloy_viking April 25 2010, 13:26:53 UTC
А зачем боинги ниже? Получается у них и двигателЯ тоже пониже. А ну как туда камень какой попадет с земли?

Reply

Моё имхо, что lx_photos April 25 2010, 15:13:36 UTC
это пошлО из-за преемственности конструкции, начиная ещё с 737-100 ( ... )

Reply

Re: Моё имхо, что zloy_viking April 25 2010, 16:24:23 UTC
Спасибо Вам за такой подробный ответ. А еще: -900 есть в природе вообще? Я начитавшись Летчика Лехи, думал что -600 - вершина "модельного ряда".

Reply

Re: Чё то вы не так читаете... zloy_viking April 25 2010, 18:29:36 UTC
Благодарствуйте:)

Reply

Re: Моё имхо, что lx_photos April 26 2010, 06:50:29 UTC
:)
-600 - самый короткий из NG.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Моё имхо, что lx_photos April 29 2010, 12:00:36 UTC
А почему это такая разница?

Reply

(The comment has been removed)

Моя имха всё же, что lx_photos May 5 2010, 19:31:10 UTC
Дело не в мощности двигателя (тяге), а в его экономичности, коя и достигается, в частности, степенью двухконтурности.
А эта двухконтурность вряд ли настолько сильно проиграет при неувеличении диаметра ВЗ (сколько там к имеющейся площади прибавится?).
И - меньшей массы Боинг всё же имеет кое-какую фору перед Airbus изначально.

Reply

Re: Моё имхо, что lx_photos April 29 2010, 12:01:26 UTC
CFM-56, конечно :)

Reply


Leave a comment

Up