Leave a comment

Моё имхо, что lx_photos April 25 2010, 15:13:36 UTC
это пошлО из-за преемственности конструкции, начиная ещё с 737-100.
Тогда двигатели были меньшего диаметра и, кажется, висели повыше.
Потом, на Классике, поставили двигатели получше, CFM-65, а конструкцию оставили в целом той же, с небольшими изменениями. Это, видимо, позволило с минимальными вложениями средств и времени получить новый, более хороший самолёт. Тут уже пришлось даже изобрести "хомячение" гондол двигателей (растягивание их вбок и приплюснутость снизу), чтобы зазор внизу был не так мал. Плюс коробку приводов перенесли с традиционного места внизу двигателя вбок.
Ну, а когда потом на основе самого популярного пассажирского лайнера разрабатывали NG, то тут уж тоже основались на проверенной временем конструкции. И всё же там есть изменения - шасси другие (возможно, выше) и крыло, кажется, выше. Двигатель менее хомячен зато. При этом фюзеляж у NG в итоге стал достаточно длинен - посмотрите на -900.
Это всё позволило производить хит в количестве более 6200 штук на радость нам всем.

На счёт камней не волнуйтесь - этого не происходит и относится скорее к байкам на авиафорумах.

Reply

Re: Моё имхо, что zloy_viking April 25 2010, 16:24:23 UTC
Спасибо Вам за такой подробный ответ. А еще: -900 есть в природе вообще? Я начитавшись Летчика Лехи, думал что -600 - вершина "модельного ряда".

Reply

Re: Чё то вы не так читаете... zloy_viking April 25 2010, 18:29:36 UTC
Благодарствуйте:)

Reply

Re: Моё имхо, что lx_photos April 26 2010, 06:50:29 UTC
:)
-600 - самый короткий из NG.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Моё имхо, что lx_photos April 29 2010, 12:00:36 UTC
А почему это такая разница?

Reply

(The comment has been removed)

Моя имха всё же, что lx_photos May 5 2010, 19:31:10 UTC
Дело не в мощности двигателя (тяге), а в его экономичности, коя и достигается, в частности, степенью двухконтурности.
А эта двухконтурность вряд ли настолько сильно проиграет при неувеличении диаметра ВЗ (сколько там к имеющейся площади прибавится?).
И - меньшей массы Боинг всё же имеет кое-какую фору перед Airbus изначально.

Reply

Re: Моё имхо, что lx_photos April 29 2010, 12:01:26 UTC
CFM-56, конечно :)

Reply


Leave a comment

Up