Re: О двигателях и шасси не будем?nikolagrekNovember 24 2009, 09:08:57 UTC
Коротко всё! Двигатели Как часто требуют обслуживания,какие процедуры, какова трудоёмкость. Какие либо нехарактерные случаи из практики и (или) оригинальные и нестандартные решения. То же самое по шасси.
Вот да, все хотят только сажать без пилотов, и что-то почти не слышно вопросов "Может ли симмер без опыта, но со знанием ручек слить содержимое унитазов и залить спецжидкость"!
А, это :) За рубежом учились только первые две группы, обучавшиеся на 737. Считаю, что надо всех учить или хотя бы стажировать за рубежом. Во-первых, это качественнее, а во-вторых, очень много даёт непосредственное знакомство с устройством зарубежных организаций. Понимаешь, как ЭТО должно быть.
Comments 55
Спасибо.Интересно.
Reply
А что именно Вас интересует?
Reply
Reply
Двигатели
Как часто требуют обслуживания,какие процедуры, какова трудоёмкость.
Какие либо нехарактерные случаи из практики и (или) оригинальные и нестандартные решения.
То же самое по шасси.
Reply
Reply
Если машина новая, то, вполне возможно, что и сможет. Не сразу :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Раньше отправляли.
Сейчас в основном преподаватели оттуда приезжают к нам - так дешевле.
Reply
Reply
За рубежом учились только первые две группы, обучавшиеся на 737.
Считаю, что надо всех учить или хотя бы стажировать за рубежом. Во-первых, это качественнее, а во-вторых, очень много даёт непосредственное знакомство с устройством зарубежных организаций. Понимаешь, как ЭТО должно быть.
Reply
Leave a comment