Судя по картинке, все же у 321 скорее большие люки, чем полноценная дверь (хотя наверное она не снимается насовсем, а как дверь откидывается на петлях).
И еще возник вопрос - при приводнении в Нью-Йорке большинство пассажиров как раз выбрались на крыло и там тусовались. Если бы это был 321 - прыгали бы прямо в воду или как?
В нижней части двери есть аварийный трап (в коробе - посмотрите при следующем посещении самолёта). Трап - надувной и может использоваться как лодка. При аварийном приземлении достаточно открыть дверь, и трап надуется. Тогда, если это было на земле, на него надо выпрыгивать и съезжать вниз. А на воде на него просто вылезают, отвязывают от самолёта и плывут.
Да, поменьше. Надо будет ещё раз изучить матчасть :) У нас нет 321-х, поэтому я по памяти вещаю. Но в любом случае пропускная способность такой двери больше, чем у люка :)
Все равно спасибо! 319 и 320 я чисто визуально отличаю, по длине. 318 как-то видел, удивился - он вообще смешной, словно не настоящий :) такая сарделька. А вот 321 издалека путаю то с 330 то с 767...
У меня нет документации по 321, но очень похоже, что Вы правы и это действительно чисто аварийная дверь. Ещё, кажется, трап находится не на ней, а под проёмом, за вышибной панелью фюзеляжа.
Да, соглашусь. Хочется добавить, что дверь, действительно, поменьше, чем обычная, поэтому, не дай Бог...голову надо пригибать. На верхней полке над дверью-она вроде как багажная-ан-нет, там установлен баллон со сжатым азотом именно для надувного трапа.
И еще возник вопрос - при приводнении в Нью-Йорке большинство пассажиров как раз выбрались на крыло и там тусовались. Если бы это был 321 - прыгали бы прямо в воду или как?
Reply
В нижней части двери есть аварийный трап (в коробе - посмотрите при следующем посещении самолёта). Трап - надувной и может использоваться как лодка.
При аварийном приземлении достаточно открыть дверь, и трап надуется.
Тогда, если это было на земле, на него надо выпрыгивать и съезжать вниз.
А на воде на него просто вылезают, отвязывают от самолёта и плывут.
Reply
Reply
Надо будет ещё раз изучить матчасть :)
У нас нет 321-х, поэтому я по памяти вещаю.
Но в любом случае пропускная способность такой двери больше, чем у люка :)
Reply
319 и 320 я чисто визуально отличаю, по длине. 318 как-то видел, удивился - он вообще смешной, словно не настоящий :) такая сарделька. А вот 321 издалека путаю то с 330 то с 767...
Reply
Ещё, кажется, трап находится не на ней, а под проёмом, за вышибной панелью фюзеляжа.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment