Да, и засветы (если есть большое желание, могу найти фото фюзеляжа против солнца почти без бликов). Но главное - мне просто нравится :) , когда самолёт так контрастно выделен и нет голубой дымки. Кстати, часто самолёты снимаются издалека, и муть в воздухе убирается именно поляриком.
Судя по картинке, все же у 321 скорее большие люки, чем полноценная дверь (хотя наверное она не снимается насовсем, а как дверь откидывается на петлях).
И еще возник вопрос - при приводнении в Нью-Йорке большинство пассажиров как раз выбрались на крыло и там тусовались. Если бы это был 321 - прыгали бы прямо в воду или как?
В нижней части двери есть аварийный трап (в коробе - посмотрите при следующем посещении самолёта). Трап - надувной и может использоваться как лодка. При аварийном приземлении достаточно открыть дверь, и трап надуется. Тогда, если это было на земле, на него надо выпрыгивать и съезжать вниз. А на воде на него просто вылезают, отвязывают от самолёта и плывут.
Да, поменьше. Надо будет ещё раз изучить матчасть :) У нас нет 321-х, поэтому я по памяти вещаю. Но в любом случае пропускная способность такой двери больше, чем у люка :)
По логике рассуждений четко понятно: BIT - A319. А вот из текста это явно не следует. Я тоже при первом прочтении смутился и перечитал еще раз. Но это мелочи.
Главное - очень познавательно. Можно теперь с видом знатока комментировать происходящее за окном автобуса на перроне)) И фотографии как обычно качественные, приятные для разглядывания. Так что большое спасибо)
Comments 64
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Но главное - мне просто нравится :) , когда самолёт так контрастно выделен и нет голубой дымки.
Кстати, часто самолёты снимаются издалека, и муть в воздухе убирается именно поляриком.
Reply
Reply
И еще возник вопрос - при приводнении в Нью-Йорке большинство пассажиров как раз выбрались на крыло и там тусовались. Если бы это был 321 - прыгали бы прямо в воду или как?
Reply
В нижней части двери есть аварийный трап (в коробе - посмотрите при следующем посещении самолёта). Трап - надувной и может использоваться как лодка.
При аварийном приземлении достаточно открыть дверь, и трап надуется.
Тогда, если это было на земле, на него надо выпрыгивать и съезжать вниз.
А на воде на него просто вылезают, отвязывают от самолёта и плывут.
Reply
Reply
Надо будет ещё раз изучить матчасть :)
У нас нет 321-х, поэтому я по памяти вещаю.
Но в любом случае пропускная способность такой двери больше, чем у люка :)
Reply
Ваш BIT - это все-таки 319, или какой?
Reply
Отчётливо виден один выход на крыло.
Reply
Главное - очень познавательно. Можно теперь с видом знатока комментировать происходящее за окном автобуса на перроне)) И фотографии как обычно качественные, приятные для разглядывания. Так что большое спасибо)
Reply
Там действительно сверху лучше добавить "Вот например наш БИТ - А319"
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment