Leave a comment

Comments 64

telemehaneg September 21 2009, 12:25:29 UTC
Спасибо, познавательно!

Reply


real_sirjohn September 21 2009, 12:32:56 UTC
Пардон, а зачем тут вообще полярик?

Reply

(The comment has been removed)

lx_photos September 21 2009, 13:10:26 UTC
Да, и засветы (если есть большое желание, могу найти фото фюзеляжа против солнца почти без бликов).
Но главное - мне просто нравится :) , когда самолёт так контрастно выделен и нет голубой дымки.
Кстати, часто самолёты снимаются издалека, и муть в воздухе убирается именно поляриком.

Reply

real_sirjohn September 21 2009, 13:12:41 UTC
Муть - поляриком? Раньше считалось, что УФ... :)

Reply


oleg_ivanov September 21 2009, 13:02:55 UTC
Судя по картинке, все же у 321 скорее большие люки, чем полноценная дверь (хотя наверное она не снимается насовсем, а как дверь откидывается на петлях).

И еще возник вопрос - при приводнении в Нью-Йорке большинство пассажиров как раз выбрались на крыло и там тусовались. Если бы это был 321 - прыгали бы прямо в воду или как?

Reply

lx_photos September 21 2009, 13:13:57 UTC
Нет, там именно дверь.

В нижней части двери есть аварийный трап (в коробе - посмотрите при следующем посещении самолёта). Трап - надувной и может использоваться как лодка.
При аварийном приземлении достаточно открыть дверь, и трап надуется.
Тогда, если это было на земле, на него надо выпрыгивать и съезжать вниз.
А на воде на него просто вылезают, отвязывают от самолёта и плывут.

Reply

oleg_ivanov September 21 2009, 13:17:55 UTC
Я имел в виду, что это именно аварийная дверь, а не полноразмерная - она на вид меньше.

Reply

lx_photos September 21 2009, 13:20:26 UTC
Да, поменьше.
Надо будет ещё раз изучить матчасть :)
У нас нет 321-х, поэтому я по памяти вещаю.
Но в любом случае пропускная способность такой двери больше, чем у люка :)

Reply


worldwideocean September 21 2009, 14:09:39 UTC
На первых двух непонятно по тексту:
Ваш BIT - это все-таки 319, или какой?

Reply

lx_photos September 21 2009, 14:46:09 UTC
Да, 319.
Отчётливо виден один выход на крыло.

Reply

lombardiclipper September 21 2009, 21:43:40 UTC
По логике рассуждений четко понятно: BIT - A319. А вот из текста это явно не следует. Я тоже при первом прочтении смутился и перечитал еще раз. Но это мелочи.

Главное - очень познавательно. Можно теперь с видом знатока комментировать происходящее за окном автобуса на перроне)) И фотографии как обычно качественные, приятные для разглядывания. Так что большое спасибо)

Reply

worldwideocean September 22 2009, 04:54:12 UTC
Ясно, спасибо.
Там действительно сверху лучше добавить "Вот например наш БИТ - А319"

Reply


worldwideocean September 21 2009, 14:11:57 UTC
И еще - как они появлялись в семействе, то есть сначала средний (320), потом укоротили (319) и удлинили (321)?

Reply

lx_photos September 21 2009, 14:44:17 UTC
Согласно ПедиВикии, первым был 320, потом 321, потом 319 и в конце 318.

Reply

worldwideocean September 22 2009, 04:48:26 UTC
Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up