Leave a comment

Comments 46

lj_frank_bot January 26 2024, 13:27:53 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

lx_photos January 26 2024, 13:37:15 UTC
Техника для техника.

Reply


sakurovskiy January 26 2024, 13:34:37 UTC

Потому что летать надо только поездом, там протирать ничего не нужно, дунул в свисток и перонн отправился.

Reply


jmyshanya January 26 2024, 13:42:35 UTC

может, потому, что индикатор уровня грязный изнутри?

Reply

lx_photos January 26 2024, 13:52:57 UTC
Нет. Это наружная грязь.

Reply


ugputu January 26 2024, 13:48:52 UTC
Нет жидкости => нет и давления, в обратную сторону не работает?

Reply

lx_photos January 26 2024, 13:53:06 UTC
Нет.

Reply


sakurovskiy January 26 2024, 13:56:32 UTC

ткну пальцем в небо - если давление впорядке, значит житкость никуда не вытекала и ее уровень смотреть нет смысла.

а если глянуть уровень жидкости - то по нему не ясно что с давлением и надо протирать еще один датчек.

Reply

lx_photos January 26 2024, 14:00:19 UTC
Нет, причина проще. И связана с особенностью гидросистем на 737.

Reply

sakurovskiy January 26 2024, 14:07:42 UTC

ну в небо я попал, уже успех!

Reply

sergeich_vl January 26 2024, 16:14:02 UTC
Это сценарий аварии на АЭС Three Mile Island. Там в результате утечки воды из контура давление падало, а уровень жидкости в контролируемом баке рос (потому что её вытеснял пар из реактора), что вызвало лёгкий когнитивный диссонанс у операторов.

Reply


Leave a comment

Up