Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Буду краток. Хрен бы мне получить пилотское, если бы со вступлением в ЕС, у нас не применили бы требования получения PPL, по правилам EASA. Суть вопроса такова. По жизни очкарик. При СССР, я по медицине бракованный, для обучения на пилота. По требованиям EASA, в части медицины, как выяснилось, достаточно получить Medical Class II (допуски: стюарт, частный пилот). И вперед, иди учись. Какие ограничения по медицине Class II ? Могу освоить ЛЮБОЙ тип, хоть B747, но работать за деньги, в коммерческой компании - НЕТ. Но возить себя любимого, на любом освоенном типе - всегда пожалуйста. Эдакий аналог водительских прав "без права работать по найму", как это было в СССР. Итого, моя лицензия PPL, годна в любой стране EC и USA, без всяких подтверждений.
Одно время, был просто огромный наплыв желающих из РФ, получить PPL в Латвии. Теорию можно изучить удаленно. Экзамены надо сдавать очно. Обучение по теории - 80 часов. Практический налет - 40 часов. Срок обучения - 6 месяцев. Цена вопроса - 10 000 евро, можно вносить частями. Но потом что то пошло не так, и Росавиация стала откровенно вставлять палки в колеса, и не признавать PPL выданные в ЕС.
Comments 33
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Суть вопроса такова. По жизни очкарик. При СССР, я по медицине бракованный, для обучения на пилота.
По требованиям EASA, в части медицины, как выяснилось, достаточно получить Medical Class II (допуски: стюарт, частный пилот).
И вперед, иди учись. Какие ограничения по медицине Class II ?
Могу освоить ЛЮБОЙ тип, хоть B747, но работать за деньги, в коммерческой компании - НЕТ.
Но возить себя любимого, на любом освоенном типе - всегда пожалуйста.
Эдакий аналог водительских прав "без права работать по найму", как это было в СССР.
Итого, моя лицензия PPL, годна в любой стране EC и USA, без всяких подтверждений.
Reply
Reply
Теорию можно изучить удаленно. Экзамены надо сдавать очно. Обучение по теории - 80 часов.
Практический налет - 40 часов. Срок обучения - 6 месяцев. Цена вопроса - 10 000 евро, можно вносить частями. Но потом что то пошло не так, и Росавиация стала откровенно вставлять палки в колеса, и не признавать PPL выданные в ЕС.
Reply
Reply
Reply
Reply
Присоединяюсь к поздравлению!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment