Буду краток. Хрен бы мне получить пилотское, если бы со вступлением в ЕС, у нас не применили бы требования получения PPL, по правилам EASA. Суть вопроса такова. По жизни очкарик. При СССР, я по медицине бракованный, для обучения на пилота. По требованиям EASA, в части медицины, как выяснилось, достаточно получить Medical Class II (допуски: стюарт, частный пилот). И вперед, иди учись. Какие ограничения по медицине Class II ? Могу освоить ЛЮБОЙ тип, хоть B747, но работать за деньги, в коммерческой компании - НЕТ. Но возить себя любимого, на любом освоенном типе - всегда пожалуйста. Эдакий аналог водительских прав "без права работать по найму", как это было в СССР. Итого, моя лицензия PPL, годна в любой стране EC и USA, без всяких подтверждений.
Одно время, был просто огромный наплыв желающих из РФ, получить PPL в Латвии. Теорию можно изучить удаленно. Экзамены надо сдавать очно. Обучение по теории - 80 часов. Практический налет - 40 часов. Срок обучения - 6 месяцев. Цена вопроса - 10 000 евро, можно вносить частями. Но потом что то пошло не так, и Росавиация стала откровенно вставлять палки в колеса, и не признавать PPL выданные в ЕС.
Возможно уровень коррупции при этом достиг или превзошел российский? Мы несколько раз получали сертификаты CE в Прибалтике(не помню в какой стране) и впечатление осталось похуже, чем от Ростеста, но получше малоизвестных сертификаторов. Правда это было еще до 14го и была надежда экспорта в ЕС.
В нашем варианте было письмо: параметр А выходит за допустимые пределы и звонок с извинениями за перерасход средств и предложение доплатить за повторные измерения этого параметра или прислать новый образец, но доплатить уже надо больше за весь комплект измерений. Я чуток офигел от изысканной вежливости и неоднозначности формулировок и передал начальству. ) После дооплаты параметр оказывался в норме.
Еще разик. Разные понятия. Считаете что за деньги, выпускающий инструктор, примет экзамен ? Это конечные полеты, когда надо продемонстрировать такие навыки как : ''отказ двигателя, заход с правого круга, заход с левого круга', "отказ двигателя, площадка под тобой, выполнить посадку". Кто поставит свою подпись в летной книжке, если у курсанта отсутствую базовые навыки ? А если бывший курсант убъется ? Позор на всю школу и пятно на инструкторов. Конечная сдача экзаменов вообще в CAA происходит. Там принимающий инспектор, еще более строгий будет. На кой ему взятка, если зарплата отличная ? В авиации всё несколько более строго происходит, чем в земных делах. 😃
Да я хз, вспомнилось былое ) Но почему-то же перестали признавать прибалтийские доки. А европейцы признавали PPL, вопросов не было? Еврорегуляторы обычно медленно, но шевелятся и несколько сертцентров в Прибалтике было точно закрыто.
Какие доки перестали признавать ? С PPL, много моих друзей летает по ЕС, проблем нет. До войны и на Украину летали,много. Летные школы, много по закрывали, это да. Но причина в том, что количество желающих обучится, очень упало, массовый бум закончился. Дорого содержать инфраструктуру, за свой счет. 😃
Суть вопроса такова. По жизни очкарик. При СССР, я по медицине бракованный, для обучения на пилота.
По требованиям EASA, в части медицины, как выяснилось, достаточно получить Medical Class II (допуски: стюарт, частный пилот).
И вперед, иди учись. Какие ограничения по медицине Class II ?
Могу освоить ЛЮБОЙ тип, хоть B747, но работать за деньги, в коммерческой компании - НЕТ.
Но возить себя любимого, на любом освоенном типе - всегда пожалуйста.
Эдакий аналог водительских прав "без права работать по найму", как это было в СССР.
Итого, моя лицензия PPL, годна в любой стране EC и USA, без всяких подтверждений.
Reply
Reply
Теорию можно изучить удаленно. Экзамены надо сдавать очно. Обучение по теории - 80 часов.
Практический налет - 40 часов. Срок обучения - 6 месяцев. Цена вопроса - 10 000 евро, можно вносить частями. Но потом что то пошло не так, и Росавиация стала откровенно вставлять палки в колеса, и не признавать PPL выданные в ЕС.
Reply
Reply
Правда это было еще до 14го и была надежда экспорта в ЕС.
Reply
Reply
После дооплаты параметр оказывался в норме.
Reply
Reply
Но почему-то же перестали признавать прибалтийские доки. А европейцы признавали PPL, вопросов не было?
Еврорегуляторы обычно медленно, но шевелятся и несколько сертцентров в Прибалтике было точно закрыто.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment