Правильно ли я понимаю: Светодиоды начинают светить всё тусклее и тусклее, при этом меняется их параметры, кои отслеживаются специальной схемой. И когда наступает 1-й порог срабатывания - система начинает тактично намекать авиатехнику о необходимости своей замены. Что по статистике яркости свечения хватит минимум на 1000 часов + какой то %. И когда наступит час Чэ, но по какой то причине не поменять, то диоды светить будут, но не так ярко, как того требует устав?
По хвостовому огню написано, что его запрограммированный срок службы - 20 тыс. часов. И схемка отсчитывает их, и за тысячу часов до истечения этого срока начинает подавать сигнал. По крыльевым огням о способе определения NEOL информации нету. Надо искать в интернетике.
Те агрегаты, которые имеют регламент обслуживания, отслеживаются отделом планирования ТО. Но на самолёте много агрегатов эксплуатируются по состоянию, до поломки.
Reply
Reply
Reply
По крыльевым огням о способе определения NEOL информации нету. Надо искать в интернетике.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Думаю, что автор журнала сможет ответить на этот вопрос лучше всех.
Reply
Но на самолёте много агрегатов эксплуатируются по состоянию, до поломки.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment