Я уже стал внимательнее, и всё исправил. А вот вы не стали внимательнее. К блоку питания подходит две фишечки - одна подводит 115, а вторая отводит неизвестно что. Первую замерили, вторую - нет.
вот оно что ! так,значит, зря я первый-то коммент удалил?правильно я вас там ругал. проверили только подвод питания к блоку, выход с блока не проверили , неизвестно,исправен ли блок,нет ли , светодиоды не прозвонили , и тем не менее, сделали вывод о необходимости замены именно светодиодов !
хороши электрики ! ипона мать, и мы на этих самолетах летаем !?
Да! Летали, летаете, и будете летать! А я их чинил, чиню и буду чинить! Ничего не изменится. Ах да - если не нравится способ поиска дефекта, то напишите во Всемирную Лигу Сексуальных реформ! Или в Airbus.com хотя бы.
На СТО нет требований к безопасности и регулярности. Там-то как раз и практикуют скрутку. Вы хоть раз видели, чтобы на СТО обжимали провода в сплайсы? Вот и я не видел. Читать мануалы? Да ну нах! Лучше контролькой залезем. Именно на СТО мне приговорили компрессор кондиционера после часа поиска дефекта. Когда надо было всего лишь вставить предохранитель. Клиент СТО всё схавает. Уйдёт этот - приедет другой.
А насчёт денег есть одно золотое правило: Можно сделать быстро, дёшево, качественно. Клиент может выбрать любые два пункта. Так вот - именно клиент выбирает авиакомпанию. И почему-то выбирает он быстро и дёшево. Ну так кто ж ему потом виноват? Так же и авиакомпания - выбирает быстро и дёшево. Если бы она ставила самолёт на ночь, и давала задание докопаться до сути дефекта, невзирая на стоимость, она имела бы 146% результат. А так - на двухчасовом развороте ещё и TBSик забацать одновременно с DY check - и получается всего лишь 95%. Ну дык!
видел,делал(это быстрее и проще,чем паять), читал . (слава богу,хоть от всего этого я избавился,как вспомнишь..)
насчет компрессора, там другое... просто не прокатило....
если клиент уйдет недовольный, он столько вони на Флампе напустит,еще несколько десятков потеряешь...
быстро и дешево,да понятно,что алгоритмы поиска неисправности как были составлены в .. когда там бас появился-то ? так те замшелые дубы ничего и не меняли .а из-за них, и вам, рядовым суперэлектрикам достается.(((-.
По поводу ремонта запомнил на всю жизнь. 91 год, я в Польше околачиваюсь, на одном предприятии гостем хозяина. Предприятие небольшое, швейное производство. У нас сегодня будут работать электрики, обслуживать сеть - говорит мне хозяин. Мне интересно, как оно в капитализме. Приезжают электрики. Обесточивают фабрику и меняют целые сборки автоматов на новые, прямо ящиками. Я им - что вы делаете, это же все работает, зачем его менять? Они мне - мы ставим заводское, с заводской гарантией. Ведь если у него встанет фабрика, он подаст на нас в суд. будет требовать компенсацию убытков. А так пусть обращается к производителю. Тем более что мы это все делаем за его деньги. Убедили.
здесь заменили вообще без проверки один блок, когда вполне мог быть неисправен другой,которвй тоже не проверили.хотя проверка того и другого занимает считанные секунды, и в итоге может сильно уменьшить общее время ремонта.
просто раньше вместо светодиодов стояла лампа ифк, которая сгорала чаще,чем ее источник питания, да к тому же прозвонить ее невозможно,окончательная проверка только заменой,выходное напряжение блока питания ифк тоже в полевых условиях проверить сложно, вот для этих условий эта инструкция и составлена. и предусмотрена замена лампы поперед всего,и всяких проверок. да только с применением светодиодов устарела она,инструкция эта, и здравому смыслу противоречит,ну ясно, что электрик ее изменить не имеет права, но проверить-то перед заменой всяко проще, чем лишний раз за блоками бегать.
Я думал, что в авиации вопрос поставлен иначе - отработало что-то гарантийный ресурс - замена. Без того. годен или нет. Просто по времени. Так, понятно, дороже. Надо знать, насколько прибыльная эта авиация.
Делко в том, что далеко не всё имеет ресурс. Сейчас очень многое эксплуатируется по состоянию. И да - ресурс назначенный, а не гарантийный. Гарантия - это другое.
С автомобилями, можно например с автоспортом сравнить. На сервисе (а это минут 45) никто поломку особо не ищет. А меняют крупными узлами. И возят в ЗИП крупные (КПП например, или приводной вал целиком) узлы, а что там конкретно сломалось, на базе разбираться будем. Ибо тоже время деньги. Правда у настоящих гоночных машин(не переделанных гражданских) доступ просто шикарный. За час пол машины починить можно, включая кузовщину после крыши :)
Отсоединяем ОТ НЕГО фишечку.проверяем напряжение .
Заодно смотрим фишечку разъёма, отходящего ОТ БЛОКА ПИТАНИЯ К МАЯЧКУ. - там напряжение измерить не можем.
Поперепутал всё, внимательнее нужно быть,коль уж для людей пишешь.
Reply
А вот вы не стали внимательнее. К блоку питания подходит две фишечки - одна подводит 115, а вторая отводит неизвестно что. Первую замерили, вторую - нет.
Reply
проверили только подвод питания к блоку, выход с блока не проверили , неизвестно,исправен ли блок,нет ли , светодиоды не прозвонили , и тем не менее, сделали вывод о необходимости замены именно светодиодов !
хороши электрики !
ипона мать, и мы на этих самолетах летаем !?
Reply
Летали, летаете, и будете летать!
А я их чинил, чиню и буду чинить!
Ничего не изменится.
Ах да - если не нравится способ поиска дефекта, то напишите во Всемирную Лигу Сексуальных реформ! Или в Airbus.com хотя бы.
Reply
заменим одну деталь, А! не оно! ну тогда другую поменяем, денег пассажирских-то нам не жаль.
попробовали бы вы так в мичете на СТО !
Reply
Именно на СТО мне приговорили компрессор кондиционера после часа поиска дефекта. Когда надо было всего лишь вставить предохранитель.
Клиент СТО всё схавает. Уйдёт этот - приедет другой.
А насчёт денег есть одно золотое правило:
Можно сделать быстро, дёшево, качественно. Клиент может выбрать любые два пункта.
Так вот - именно клиент выбирает авиакомпанию. И почему-то выбирает он быстро и дёшево. Ну так кто ж ему потом виноват?
Так же и авиакомпания - выбирает быстро и дёшево. Если бы она ставила самолёт на ночь, и давала задание докопаться до сути дефекта, невзирая на стоимость, она имела бы 146% результат. А так - на двухчасовом развороте ещё и TBSик забацать одновременно с DY check - и получается всего лишь 95%. Ну дык!
Reply
(слава богу,хоть от всего этого я избавился,как вспомнишь..)
насчет компрессора, там другое... просто не прокатило....
если клиент уйдет недовольный, он столько вони на Флампе напустит,еще несколько десятков потеряешь...
быстро и дешево,да понятно,что алгоритмы поиска неисправности как были составлены в .. когда там бас появился-то ? так те замшелые дубы ничего и не меняли .а из-за них, и вам, рядовым суперэлектрикам достается.(((-.
Reply
Reply
просто раньше вместо светодиодов стояла лампа ифк, которая сгорала чаще,чем ее источник питания, да к тому же прозвонить ее невозможно,окончательная проверка только заменой,выходное напряжение блока питания ифк тоже в полевых условиях проверить сложно, вот для этих условий эта инструкция и составлена. и предусмотрена замена лампы поперед всего,и всяких проверок.
да только с применением светодиодов устарела она,инструкция эта, и здравому смыслу противоречит,ну ясно, что электрик ее изменить не имеет права, но проверить-то перед заменой всяко проще, чем лишний раз за блоками бегать.
Reply
Reply
Reply
И да - ресурс назначенный, а не гарантийный. Гарантия - это другое.
Reply
На сервисе (а это минут 45) никто поломку особо не ищет. А меняют крупными узлами.
И возят в ЗИП крупные (КПП например, или приводной вал целиком) узлы, а что там конкретно сломалось, на базе разбираться будем. Ибо тоже время деньги. Правда у настоящих гоночных машин(не переделанных гражданских) доступ просто шикарный. За час пол машины починить можно, включая кузовщину после крыши :)
Reply
Leave a comment