Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
lx_photos
В дырку не попал - лишняя работа
Jun 29, 2020 23:08
Сегодня узнаем, почему бывает неудобно на Эйрбасе. Как выглядит
глубокое проникновение
в случае Airbus-320. И зачем нам для Daily check нужна малая сапёрная лопата.
(
Read more...
)
ТО
,
колёса
,
рабочие моменты
,
матчасть
,
a320
Leave a comment
Back to all threads
microtigra
June 29 2020, 20:35:07 UTC
зачем азотом? я раньше думал, что накачка азотом - это развод на бабло и только.
Reply
lx_photos
June 29 2020, 20:42:47 UTC
Чтобы не взорвалось.
Развод это в случае автомобильных колёс. В случае авиационных -
суровая необходимость
.
Reply
chieftain_yu
June 29 2020, 21:05:39 UTC
Там у пепелацев резина крекится лучше, выходит?
Reply
lx_photos
June 29 2020, 21:37:47 UTC
Там температура выше.
Reply
morchich
July 1 2020, 17:21:54 UTC
та ладно, в автомобильные тоже качают
Reply
lx_photos
July 1 2020, 17:41:38 UTC
Только в автомобильные - можно, а в авиационные - нужно.
Reply
aleks_visero
July 1 2020, 20:34:20 UTC
Гелием накачивать надо, ГЕЛИЕМ! Он легче! Пофиг что дороже и расход больше, зато ЛЕГЧШЕ!
Reply
morchich
July 1 2020, 17:22:27 UTC
в легковых развод, остальным азот от самовозгорания
Reply
Back to all threads
Leave a comment
Up
зачем азотом? я раньше думал, что накачка азотом - это развод на бабло и только.
Reply
Развод это в случае автомобильных колёс. В случае авиационных - суровая необходимость.
Reply
Там у пепелацев резина крекится лучше, выходит?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment