В дырку не попал - лишняя работа

Jun 29, 2020 23:08

Сегодня узнаем, почему бывает неудобно на Эйрбасе. Как выглядит глубокое проникновение в случае Airbus-320. И зачем нам для Daily check нужна малая сапёрная лопата.


Read more... )

ТО, колёса, рабочие моменты, матчасть, a320

Leave a comment

microtigra June 29 2020, 20:35:07 UTC

зачем азотом? я раньше думал, что накачка азотом - это развод на бабло и только.

Reply

lx_photos June 29 2020, 20:42:47 UTC
Чтобы не взорвалось.
Развод это в случае автомобильных колёс. В случае авиационных - суровая необходимость.

Reply

chieftain_yu June 29 2020, 21:05:39 UTC

Там у пепелацев резина крекится лучше, выходит?

Reply

lx_photos June 29 2020, 21:37:47 UTC
Там температура выше.

Reply

morchich July 1 2020, 17:21:54 UTC
та ладно, в автомобильные тоже качают

Reply

lx_photos July 1 2020, 17:41:38 UTC
Только в автомобильные - можно, а в авиационные - нужно.

Reply

aleks_visero July 1 2020, 20:34:20 UTC
Гелием накачивать надо, ГЕЛИЕМ! Он легче! Пофиг что дороже и расход больше, зато ЛЕГЧШЕ!

Reply

morchich July 1 2020, 17:22:27 UTC
в легковых развод, остальным азот от самовозгорания

Reply


Leave a comment

Up