У меня месячные! Ура!

May 14, 2020 05:16

Итак, наконец они наступили - месячные работы на стоящем самолёте.


Read more... )

ТО, запуск, двигатель, v2500, a320

Leave a comment

von_hoffmann May 16 2020, 20:59:51 UTC
Фиг поймёшь, когда прекращается раскрутка турбины стартёром и двигатель начинает работать самостоятельно. :)

Reply

lx_photos May 16 2020, 21:00:57 UTC
Да, на этом двигателе слаборазличимо. Но тут стартер долго крутит - примерно 45 секунд. А то и больше.

Reply

von_hoffmann May 16 2020, 21:02:59 UTC
После Вашей подсказки только заметил момент, по началу подрагивания горячего воздуха за мотором. :)

Reply

elenire May 17 2020, 10:14:31 UTC

И правда, заметно!

Reply

lx_photos May 17 2020, 10:18:06 UTC
После зажигания стартер ещё какое-то время помогает раскручивать турбину, так как её энергии на малых оборотах не хватает для раскрутки компрессора до оборотов устойчивого малого газа.

Reply

von_hoffmann May 17 2020, 12:01:34 UTC
То ли дело двигатель ВК-1 у МИГ-15:

:):)

Reply

lx_photos May 17 2020, 13:41:21 UTC
Меня на такой начинали учить. Но как раз оно закончилось.

Reply

von_hoffmann May 17 2020, 13:56:40 UTC
Сколько же Вам лет?! Двигатель ВК-1 это же Rolls-Royce "Nene", ещё 1944 года разработки, проданный в СССР по лицензии. Снят с производства в 1958 году! Уже в семидесятые ими только ВПП сушили от снега и льда.
То есть, предположительно, Вы учились в 1950-х - в начале 1960-х?

Reply

lx_photos May 17 2020, 14:06:10 UTC
Нет, всё гораздо проще.
Ещё в 2000-х годах эти двигатели использовались в ТОМах (теплообдувочные машины).

... )

Reply

von_hoffmann May 17 2020, 14:16:03 UTC
А, ну я про примерно подобное применение и написал, только про машины обдува ВПП, а не самих самолётов. :) Не знал что на такую "кочегарку" нужно было специально учиться и допуск получать.
Я так понимаю, просто закончился "мобилизационный запас" заложенных на хранение двигателей на складах. :) Или все старые самолёты порезали (глупо брать со складов новенькие двигатели, когда со старых самолётов снимают рабочие, но с израсходованным моторесурсом).

Reply

lx_photos May 17 2020, 14:43:03 UTC
Да, там ещё совпал переход на импортную технику, которую обдувать такими машинами нельзя.

Reply

von_hoffmann May 17 2020, 14:45:44 UTC
Вот интересно, на складах ещё сохранились старые советские авиамоторы? Их же сделали гораздо больше чем самолётов под них, с расчётом менять по истечению срока службы.

Reply

lx_photos May 17 2020, 14:49:28 UTC
Вполне допускаю.

Reply

ext_4151237 May 17 2020, 17:26:16 UTC
Ну, судя по тому, что наши (советские) двигатели, которые ещё остались в эксплуатации "на крыле" уже прошли по 6-7 капремонтов, то вряд ли

Reply


Leave a comment

Up