После зажигания стартер ещё какое-то время помогает раскручивать турбину, так как её энергии на малых оборотах не хватает для раскрутки компрессора до оборотов устойчивого малого газа.
Сколько же Вам лет?! Двигатель ВК-1 это же Rolls-Royce "Nene", ещё 1944 года разработки, проданный в СССР по лицензии. Снят с производства в 1958 году! Уже в семидесятые ими только ВПП сушили от снега и льда. То есть, предположительно, Вы учились в 1950-х - в начале 1960-х?
А, ну я про примерно подобное применение и написал, только про машины обдува ВПП, а не самих самолётов. :) Не знал что на такую "кочегарку" нужно было специально учиться и допуск получать. Я так понимаю, просто закончился "мобилизационный запас" заложенных на хранение двигателей на складах. :) Или все старые самолёты порезали (глупо брать со складов новенькие двигатели, когда со старых самолётов снимают рабочие, но с израсходованным моторесурсом).
Вот интересно, на складах ещё сохранились старые советские авиамоторы? Их же сделали гораздо больше чем самолётов под них, с расчётом менять по истечению срока службы.
Reply
Reply
Reply
И правда, заметно!
Reply
Reply
:):)
Reply
Reply
То есть, предположительно, Вы учились в 1950-х - в начале 1960-х?
Reply
Ещё в 2000-х годах эти двигатели использовались в ТОМах (теплообдувочные машины).
( ... )
Reply
Я так понимаю, просто закончился "мобилизационный запас" заложенных на хранение двигателей на складах. :) Или все старые самолёты порезали (глупо брать со складов новенькие двигатели, когда со старых самолётов снимают рабочие, но с израсходованным моторесурсом).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment