Как вы знаете, если кто-то там позабыл уроки, то мы всегда можем повторить на эти грабли ещё и ещё раз! Так что и посмотрим теперь, кто тут потолочная панель!
1. Тоисть красная кнопка - это остановка двигателя, перекрытие всего и подготовка баллона, а чорная кнопка - пшыкнуть из баллона, правильно? 2. Сначала отключают двигло, и смотрят - не погаснет ли FIRE, дальше льют из баллона? 3. Если очень обосратушки - можно сразу за красной жать чорную? 4. Какое там время на подготовку баллона, или там искусственный промежуток, чтобы успели головой подумать? 5. Сколько времени происходит результат нажатия красной кнопки, то есть делается всё, что эта кнопка должна сделать?
3. Можно. Но ещё неостановленный двигатель просто бесполезно выдует весь огнегасящий состав. Поэтому на ECAM, после того как пройдёт обратная связь, что красная кнопка нажата и двигатель остановлен, включается обратный отсчёт на 10 секунд перед разрядкой огнетушителя. Именно, чтобы упали обороты. Если пожар в это время потухнет - ECAM сам пропадёт.
Вот приблизительно это я смутно и имел ввиду - время на остановку двигателя перед началом тушения. А ЕСАМ - это, извиняюсь, что и где? (Я в этих ваших самолётах ни бумбум, только поездом)
В общих чертах - это система, которая при отказах оборудования выдаёт информацию пилотам. На А320 на верхний центральный дисплей. При простом отказе, когда действия не требуются - это может быть просто информация, например NAV RA1 FAULT (отказ первого радиовысотомера). В сложном случае типа отказа двигателя или пожара - там будут действия построчно с обратной связью, где это возможно. Например: ENG 1 FIRE ENG 1 THRUST LEVER..............IDLE ENG 1 MASTER SWITCH............OFF ENG 1 FIRE PUSHBUTTON.........PUSH ENG 1 AGENT 1 AFTER 10 SEC..........DISCHARGE И так далее. После выполнения (например, первый пункт - установка РУД 1го двигателя на малый газ) строчка пропадает. Если обратной связи для контроля выполнения действия, с системой нет - строчка остаётся.
Нет, блокировки нет, нажать можно через 5 или 15 секунд и оно сработает. Контроль - под engine master switch есть красная лампочка, если она горит, значит система по данным датчиков и своей логике считает, что горит. Если лампочка погасла, значит система считает что пожар потушен.
2. Сначала отключают двигло, и смотрят - не погаснет ли FIRE, дальше льют из баллона?
3. Если очень обосратушки - можно сразу за красной жать чорную?
4. Какое там время на подготовку баллона, или там искусственный промежуток, чтобы успели головой подумать?
5. Сколько времени происходит результат нажатия красной кнопки, то есть делается всё, что эта кнопка должна сделать?
Reply
2. Да.
3. Да же две.
4. Нету. Это просто коммутация цепей.
5. Может, секунда-две.
Reply
Reply
А ЕСАМ - это, извиняюсь, что и где? (Я в этих ваших самолётах ни бумбум, только поездом)
Reply
ENG 1 FIRE
ENG 1 THRUST LEVER..............IDLE
ENG 1 MASTER SWITCH............OFF
ENG 1 FIRE PUSHBUTTON.........PUSH
ENG 1 AGENT 1 AFTER 10 SEC..........DISCHARGE
И так далее. После выполнения (например, первый пункт - установка РУД 1го двигателя на малый газ) строчка пропадает. Если обратной связи для контроля выполнения действия, с системой нет - строчка остаётся.
Reply
10 сек - это рекомендация, но не ограничение.
А контроль результатов всей этой дискотеки - по лампочке FIRE и посмотреть в окно?
Reply
Reply
Leave a comment