Как вы знаете, если кто-то там позабыл уроки, то мы всегда можем повторить на эти грабли ещё и ещё раз! Так что и посмотрим теперь, кто тут потолочная панель!
А если после выхода кнопки из ниши нажавший осознал свою ошибку, как её исправить? Нажмёт -- зальёт мотор фреоном. Не нажмёт -- мотор продолжит не работать. :)
У пилота есть еще куча прямых и косвенных показателей, которыми пилот может руководствоваться.
По топливопроводу, пока он цел, огню распространяться сложно - воздуха нет ...
Зачем гадать, найдите руководство по производству полетов, или как там этот мануал называется у Боинга/Эйрбаса, там наверняка по шагам расписано поведение пилота ...
У пилота есть индикатор состояния топливопровода? Его целостности? Время и способность собрать из таких данных объективное понимание происходящего? Это риторические вопросы. :)
Вы не прочитали, но я повторю: всё что записано в руководство, особенно пошаговое, может и должно быть автоматизировано. Не делается это по причинам, выходящим за рамки рационального.
Reply
По топливопроводу, пока он цел, огню распространяться сложно - воздуха нет ...
Зачем гадать, найдите руководство по производству полетов, или как там этот мануал называется у Боинга/Эйрбаса, там наверняка по шагам расписано поведение пилота ...
Reply
Вы не прочитали, но я повторю: всё что записано в руководство, особенно пошаговое, может и должно быть автоматизировано. Не делается это по причинам, выходящим за рамки рационального.
Reply
Да прочитал я. Там только не было указано вашего опыта работы по автоматизации сложных систем :)
Reply
Визуальный осмотр. При работающем моторе. В полёте. Выдыхайте. :)
Reply
Reply
Фреоном заливается по нажатию чёрных кнопок.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment