Вот чисто поржать недавно было.
Прилетел самолёт. Пилот записал, что передняя нога ему скрежещет на рулении.
Ну, мы, естественно, сразу лезем в
документацию.
Ага, вот эти ребята.
Читаем.
С первых же строк насрадуют, что скрежет не влияет на безопасность.
Прекрасный TSM!
Конечно - где скрежет, а где та безопасность? Нету там никакой безопасности, это же ясно.
Ну, и можно вообще отложить смазку до лучших времён.
Но не таковы мы! А давайте будем лить туда минеральную жижку!
А излишки потекут по ноге, да.
Зато если не поможет, потребуются более глубокие работы.
Опять смазать, только другие места. Проверить шлиц-шарнир. Зазоры в узлах навески. Заменить
рулёжный цилиндр.
И амортстойку, если ничего не помогло.
Итак, начнём этот длинный путь с самого простого.
Смажем какую-то херню внутри ноги - кажется, что-то вроде тефлонового уплотнения - минеральной гидрожидкостью для наполнения амортстоек.
Делается это довольно просто.
Надо с задней стороны стойки
в верхней её части
найти вот это небольшое отверстие.
И вдуть туда пол-литру жидкости.
Самое трудное во всём этом - найти подходящую ёмкость и шланчик.
После вдува бегим в
кабину, и
шевелим ногой в разные стороны.
Потом вытираем потёки вылившегося через зазоры.
Предупреждаем пилотов, что у них из ноги потечёт излишняя жижка; и пусть не удивляются, что всё в говне.
И выпускаем самолёт, с интересом глядя на его отметку во
FlightRadar-е.
Ну, и еще приколов было с тем выпуском на целую комедию. Но не могу же я вам всё рассказывать - кто после такого вообще летать захочет, гы-гы? :)
Poll