Ебитесь, как хотите

Dec 02, 2019 23:28

Именно так называется фара освещения крыла на Boeing-737 NG.


Read more... )

b737ng, ТО, свет, матчасть

Leave a comment

von_hoffmann December 2 2019, 22:02:49 UTC
Все гайки на внутренней стороне фары одного размера - 1/4".

То есть - дюймовые?! В XXI веке? Офигеть...

Reply

von_hoffmann December 7 2019, 18:33:43 UTC
Арбуз использует дюйм чтобы Вам с коллегами не надо было таскать два комплекта инструментов.

Reply

lx_photos December 7 2019, 18:42:44 UTC
Прекрасный самолёт, да.

Reply

von_hoffmann December 7 2019, 20:20:33 UTC
Я тоже так думаю. На днях первый раз за 5 лет летел на 737, по сравнению с а320 - икарус с крыльями. Жуть как тесный. Не зря их избегал.

Reply

moonoviy December 3 2019, 03:01:04 UTC
Скорость в самолетах тоже почему-то узлами меряют. Выбрасывают за борт ведро с веревкой, на которой узелки завязаны, и считают потом сколько тех узлов за минуту прошло через руки.

Reply

jmyshanya December 3 2019, 10:55:32 UTC

дикари-с!

Reply

von_hoffmann December 5 2019, 17:52:03 UTC
Шутить изволите-с? Скорость в авиации измеряется в км/ч, высота в метрах и километрах. Давление воздуха для настройки высотометра устанавливается в миллиметрах ртутного столба. Приборные шкалы:


... )

Reply

lx_photos December 5 2019, 18:31:20 UTC
Сейчас всё не так.

Reply

von_hoffmann December 5 2019, 18:50:01 UTC
ИКАО своих рекомендаций по безусловному переходу на метрику не отзывала. Сейчас специально проверил. Все регламентирующие документы указывают, что международной системой единиц в гражданской авиации являются единицы "системы СИ". Любые другие считаются "допущенными временно".

Reply

lx_photos December 5 2019, 18:57:43 UTC
Но пока дело обстоит именно так.

Reply

de_bolt December 6 2019, 04:20:46 UTC
"Какьие ваши доказательства?! "
Чем ИКАО аргументирует эту рекомендацию?

Reply

von_hoffmann December 6 2019, 06:08:02 UTC
Какая разница чем? Эти рекомендации существуют и Вы можете в этом убедиться:

http://www.aviadocs.net/icaodocs/Annexes/an05_cons_ru.pdf

Оттуда:
Глава 4
Вводное примечание. Приведенные в таблице 3-3 единицы, не входящие в систему СИ, временно оставлены для использования в качестве альтернативных единиц в силу широкого применения и во избежание возможных проблем, связанных с безопасностью полетов, которые могут возникнуть в случае нескоординированных в международном масштабе действий по их изъятию из употребления. Поскольку сроки изъятия устанавливаются Советом, они будут выражены в виде Стандартов, приводимых в настоящей главе. Такие сроки предполагается установить заблаговременно до фактического изъятия. Все особые процедуры, связанные с изъятием из употребления той или иной единицы, будут направлены всем государствам отдельно независимо от настоящего Приложения.

Reply

de_bolt December 6 2019, 16:58:55 UTC
Полистал, занимательный документ.
На мой взгляд есть огромная раница между рекомендациями аргументироваными и рекомендациями притянутыми за уши ради создания красивого и структурированого стандарта. Во втором случае рекомендации так и остаются пустыми словами не имеющими ничего общего с мировой практикой.

Reply

genka8 December 3 2019, 03:41:05 UTC
Абсолютно весь крепеж SAE или смесь с метрикой?

Reply

lx_photos December 3 2019, 17:24:32 UTC
Метрический практически не найти.

Reply

ivankolobkov December 5 2019, 16:41:49 UTC
Вспоминается бессмертное:
"В метрической системе мер один миллилитр воды занимает один кубический сантиметр, весит
один грамм, и потребуется одна калория энергии, чтобы нагреть его на один градус Цельсия, что
составляет один процент разницы между точками ее замерзания и кипения. Водород той же
массы содержит один моль атомов.
В имперской же системе мер ответом на вопрос «Сколько энергии потребуется, чтобы довести
до кипения галлон воды комнатной температуры?» будет «Пошел нахер», потому что не
получится напрямую сопоставить ни одну из используемых величин". (С) Баш

Reply


Leave a comment

Up