Ебитесь, как хотите

Dec 02, 2019 23:28

Именно так называется фара освещения крыла на Boeing-737 NG.


Read more... )

b737ng, ТО, свет, матчасть

Leave a comment

Comments 114

von_hoffmann December 2 2019, 22:02:49 UTC
Все гайки на внутренней стороне фары одного размера - 1/4".

То есть - дюймовые?! В XXI веке? Офигеть...

Reply

lx_photos December 2 2019, 22:19:24 UTC
Вся авиация дюймовая. Кроме советской. Которая с новыми образцами тоже будет дюймовой.

Reply

von_hoffmann December 2 2019, 22:22:27 UTC
Не может быть. :) Я копался в старых немецких самолётах, и в обломках времён войны - там ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО метрика. Во французских - тоже.

Reply

lx_photos December 2 2019, 22:24:59 UTC
В старых.

Reply


egh0st December 2 2019, 23:33:39 UTC
мне наиболее важен практический вопрос -- из чего сделанна теплоизоляция и почему она так ХРЕНОВО изолирует например в полётах на три даже часа?

Reply

lx_photos December 2 2019, 23:34:46 UTC
Вата какая-то синтетическая.

Reply

egh0st December 3 2019, 00:19:47 UTC
кстати вопрос совсем не в тему. А то у нас вопрос тут у электората возник.

В кабине пейлотов есть такой объект как "сейф"?

Reply

lx_photos December 3 2019, 17:28:24 UTC
Нет.
Топор есть, сейфа нет.

Reply


mdkoltz December 2 2019, 23:57:54 UTC
А зачем было откручивать кучу гаек изнутри, да ещё и с шестигранными винтами? Всё равно же пришлось вытаскивать всю фару снаружи.

Reply

lx_photos December 2 2019, 23:59:27 UTC
Потому что корпус с трансформатором находится внутри фюзеляжа.
Снаружи находится только отражатель и стекло.

Reply

mdkoltz December 3 2019, 00:48:51 UTC
А что тогда держать вот эти гайки?

... )

Reply

lx_photos December 3 2019, 17:35:53 UTC
Те мелкие, что выше по фотке, фиксируют корпус фары к обшивке.
Те, что побольше - это герметичные анкеры, в которые вворачиваются винты снаружи. Эти винты крепят отражатель к корпусу фары.
Отражатель с лампой и стеклом вынимаются наружу для замены лампы.

Reply


von_hoffmann December 3 2019, 01:36:13 UTC
Всегда интересовал вопрос, кстати - нафига в бортовой сети такая большая частота тока, аж в 400 Гц? Обычных промышленных 50 почему не хватает?

Reply

ilx_b December 3 2019, 02:07:26 UTC
Для того, чтобы можно было делать компактные трансформаторы без дополнительных электронных модулей.

Reply

lx_photos December 3 2019, 17:25:08 UTC
Да.

Reply

moonoviy December 3 2019, 03:07:39 UTC
50 гц - то на земле всякие гэс, тэц и прочие аэс генерируют, в небе же никакой связи с ними нет, поэтому взяли то, с чем удобнее работать. А 400 - просто круглое число, которое и на 2 и на 4 и 8, 10 и тд хорошо делится :)

Reply


end_or_phine December 3 2019, 04:11:24 UTC
KOITO производитель фар для боинга???
Я в автомагазине такие лампы видел, думал г... китайское, а оно вот чего....
Или это не тот KOITO? 

Reply

lx_photos December 3 2019, 17:32:11 UTC
Ну так написано.
Среди поставщиков авиастроителей есть очень много разных фирм - как известных, так и не- .
Но в магазине вполне может быть и говно. Зато дёшево.

Reply


Leave a comment

Up