Это FIN = Functional Identification Number. The equipment on the A/C is identified by a unique identifier designated Functional Item Number (FIN). The basic element of the FIN is a two letter code indicating to which System/Circuit the equipment belongs. To this code are added prefixes and/or suffixes which provide the unique identification for individual items of equipment.
Грубо говоря, номер детали. Не индивидуальный номер в партии, а номер всех таких лючков на всех самолётах. По этому номеру его легко найти в документации.
Ага, получается, в своем роде и замена текстовому названию того, что за лючком скрывается - на любом эрбасе за 192MB будет панель заправки топливом, а не что-то другое. Верно понимаю?
Нууу... оно никак не противоречит. Может, коряво выразился. За лючком с этим номером никак не окажется панели для подключения аэродромного электропитания или заправки водой или ещё чего. Как за дверью с табличкой "Директор" будет именно кабинет директора, а не бухгалтерия или завхоз.
Reply
The equipment on the A/C is identified by a unique identifier designated Functional Item Number (FIN). The basic element of the FIN is a two letter code indicating to which System/Circuit the equipment belongs. To this code are added prefixes and/or suffixes which provide the unique identification for individual items of equipment.
Грубо говоря, номер детали.
Не индивидуальный номер в партии, а номер всех таких лючков на всех самолётах.
По этому номеру его легко найти в документации.
Reply
Reply
Только 192MB - это номер лючка.
А внутри него каждое устройство имеет свой номер:
( ... )
Reply
Reply
Он говорит лишь о том, что это за лючок.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment