Я не занимался ТО большинства указанных типов. Только имел отношение к наземному обслуживанию - в основном, буксировке и обливу. Поэтому как они себя показали, сказать не могу. Обычно старые типы проще конструктивно, и это чем-то удобнее. Но в некоторых местах это наоборот хуже. Например, смазывать 737 CL гораздо неудобнее, чем A320.
Reply
Остался один, про который в суматохе забыли.
Reply
A330, B767, B777, B787, E170, E190, MD-80 family, SAAB-2000, Fokker-50, Fokker-100 :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не занимался ТО большинства указанных типов. Только имел отношение к наземному обслуживанию - в основном, буксировке и обливу. Поэтому как они себя показали, сказать не могу.
Обычно старые типы проще конструктивно, и это чем-то удобнее. Но в некоторых местах это наоборот хуже. Например, смазывать 737 CL гораздо неудобнее, чем A320.
Reply
Leave a comment