Всё, что надо для разгадки, есть на фото. О перекачке говорит количество топлива по бакам вкупе с открытыми кранами. А вот о типе самолёта говорит... впрочем, вы догадаетесь сами :))
Во блин. Я подумал на "Классик" а не на NG просто из-за общей пошарпанности панели. На вид вроде как панели классика и NG не отличаются никак. Разве что лючок панели отличается)
Согласен, лопухнулся с типом как лошара последний - панелька то от 800-ки. Но на второе нет - гм... забавно - на наших типах между крыльевыми гоняли, вот и сработало...
Comments 120
Лопатить архив лениво )))
Reply
Какой Бобинг?
Reply
А чтобы угадать, что это перекачка, а не заправка, надо было бы ещё что-то показать. Например, открытый лючок Defueling Valve)
Reply
Всё, что надо для разгадки, есть на фото.
О перекачке говорит количество топлива по бакам вкупе с открытыми кранами.
А вот о типе самолёта говорит... впрочем, вы догадаетесь сами :))
Reply
Reply
Classic:
( ... )
Reply
Или подготовка к перекачке?
Reply
Reply
Но на второе нет - гм... забавно - на наших типах между крыльевыми гоняли, вот и сработало...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Остался один, про который в суматохе забыли.
Reply
A330, B767, B777, B787, E170, E190, MD-80 family, SAAB-2000, Fokker-50, Fokker-100 :)
Reply
Reply
Leave a comment