Масляный минимум

Apr 09, 2019 17:45

Каждый лётчик по странному совпадению хочет долететь если не туда, то хотя бы обратно.
И хотя ещё ни один самолёт не остался в воздухе, иногда они задают странные вопросы.
К примеру - "А столько масла - это нормально?"


Read more... )

cfm56-5, двигатель, рабочие моменты, v2500, маслосистема, a320

Leave a comment

stupidbot April 9 2019, 14:52:59 UTC
Смесь метрической и имперской систем измерения всегда внушает мне ужас и заставляет терять веру в человечество.
А на одном экране самолета, на котором я, возможно, полечу, особенно

Reply

lx_photos April 9 2019, 14:53:35 UTC
Поезд!
Исключительно РЖД!

Reply

stupidbot April 9 2019, 18:33:16 UTC
SNCF! В отличии от этих ваших РЖД и самолётов, TGV пока ещё ни одного пассажира не убил :)

Reply

v_kleschev April 9 2019, 19:27:21 UTC
Да ну нафик такой поезд... Только самолетом!

Reply

stupidbot April 10 2019, 18:24:10 UTC
поддерживаю

Reply

virginian April 9 2019, 19:54:09 UTC
On lignes classiques

A passenger killed trying to board a moving train
A conductor killed trying to board a moving train
A passenger injured on a platform by a broken shock absorber
A broken tripod (transmission component)
A collision due to operator error during a switching move
An arson attack on an empty parked trainset
Two instances of operator forgetting to set the parking brake, resulting in low-speed collisions with fixed objects.
There have been events where pedestrians on the tracks were hit and killed, both suicides and accidents.

Reply

stupidbot April 10 2019, 22:39:01 UTC
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_TGV_%D1%83_%D0%AD%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B0

Ну так то один раз TGV попал в серрьёзную аварию во время обкатки, но там тоже не было пассажиров, а только технический персонал. А если считать "passenger trying to board a moving train", то нужно и всех умерших от алкогольной интоксикации на борту TGV учитывать :)

Reply

lx_photos April 10 2019, 08:10:38 UTC
Я ХЗ насчёт TGV, но единственный раз, когда я ехал в Брюссель из Маастрихта на три часа погулять, наш поезд угандошил кого-то, всех высадили, и я ждал час следующего поезда.
А потом вышел из вокзала не в ту сторону, и в итоге ничего не посмотрел.
Такая вот жуткая история.

Reply

dvv April 9 2019, 18:45:10 UTC
Да. А вот немецкий ICE - бдыц, и сто с лишним человек зараз в гроб уложили.

Reply

lx_photos April 10 2019, 08:11:06 UTC
Немец - хороший охотник.

Reply

antontsau September 9 2020, 20:41:19 UTC
ага, с колеей в 5 ФУТОВ.

Reply

aikr April 9 2019, 18:25:00 UTC
Когда я приду к власти в мировом масштабе, в первом же пакете моих указов будет строжайший и полнейший запрет имперской системы иначе как в историческом контексте. Ну ладно, ещё в фантастических книжках разрешу. Но только в фантастических!

Reply

lx_photos April 10 2019, 08:11:26 UTC
Где подписать?

Reply

stupidbot April 15 2019, 06:01:41 UTC
И как пересчитывать градусы в расстояние в метрической системе?

Reply

aikr April 15 2019, 10:15:07 UTC
1) А в имперской как? Если что, навигационная миля к имперской системе не относится.

2) А часто ли встречается задача пересчитать градусы широты (и только широты!) в расстояние?

2.1) И часто ли эту задачу решают вручную, а не на компьютере, которому нет разницы, какой множитель использовать?

Reply

stupidbot April 15 2019, 12:50:36 UTC
1. Не знал, теперь знаю.
2. Да, при навигации по бумажной карте, которая является частью обучения (всех?) гражданских летчиков.

Морская миля тянет за собой измерение скорости в узлах. Больше ни на что использование морских миль не влияет.

А чем мешают остальные неметрические единицы? Можно просто относиться к ним как к "попугаям" и не пытаться переводить в метры и литры.

Reply


Leave a comment

Up