Leave a comment

(The comment has been removed)

lx_photos January 20 2019, 18:08:07 UTC
Обычно двести пассажиров не готовы ждать досконального исследования причин дефекта и доработок самолёта для устранения его повторения в далёком будущем.
А в следующем порту ещё двести не готовы.
И компания не готова жертвовать о-о-очень большими деньгами (штрафы, гостиницы для пассажиров) для доведения конструкции до идеала.
Поэтому дефект устраняется на месте. Так, чтобы его не было. А если внезапно инжиниринг компании захочет известить производителя об имеющихся проблемах в конструкции, ему ничто не помешает этим заняться.
Разумеется, если причина дефекта очевидна и быстроустранима, то это делается сразу же.

Reply

von_hoffmann January 20 2019, 18:16:43 UTC
А дырочки проковырять в пластмассовом корпусе светильника для слива конденсата? :)

Reply

lx_photos January 20 2019, 18:22:41 UTC
Не имеется возможности.

Reply

von_hoffmann January 20 2019, 18:29:01 UTC
По фото так вполне имеется. :)

Reply

lx_photos January 20 2019, 18:30:02 UTC
Ковырять корпус... да ну на

Reply

von_hoffmann January 20 2019, 18:31:24 UTC
Можно аккуратненько, тонким сверлом в шуруповёрте. :)

Reply

lx_photos January 20 2019, 18:41:13 UTC
Во-первых, это нереально.
Это надо съездить на базу, взять инструмент, примериться, аккуратно просверлить.

Во-вторых, это всё равно ничего не даст.
Потому что воду задерживает нижняя сторона платы, находящаяся ближе к обшивке, чем буртик корпуса.
И если сверлить до неё, то всё равно вода будет затекать под плату. А если после - то она будет протекать через плату.

В-третьих, проводить модификации оборудования путём его порчи это мало того что незаконно, но и временно.
Потому что после замены этого светильника при его ремонте обнаружатся отверстия. И корпус всё равно будет заменён на целый.
А если внезапно компания воспылает интересом, почему им выставили счёт за замену корпуса, и проверят по истории ТО, кто что делал с этим элементом... - оно мне надо?

В-четвёртых - это не моё дело.
Я устранил дефект. Быстро и качественно.
Если нужна доработка, то пусть инжиниринг обращается к производителю.
Это я на своей машине могу делать, что угодно. А на чужой технике так не делается. Всё должно быть согласовано.

Reply

von_hoffmann January 20 2019, 18:46:31 UTC
А написать производителю? Вообще, с точки зрения производителя я бы платил механикам, обслуживающим мою технику, за подобные разумные и дельные замечания. И отдел бы даже содержал, для разбора подобных заявлений. Это же экономия огромных средств на доводку будущих ЛА.

Reply

lx_photos January 20 2019, 18:50:23 UTC
Знаете, мне есть, чем заняться на работе.
В каждом самолёте уйма слабых мест.
Я не могу выдавать гениальные идеи на основе хоть единичных, хоть повторяющихся дефектов на гора транснациональным корпорациям.

Reply

klientos January 22 2019, 00:03:32 UTC
А транснациональные сами не интересуются практикой обслуживания в полях?

Reply

lx_photos January 22 2019, 08:50:12 UTC
Совсем.

Reply

stateexpress January 20 2019, 18:57:25 UTC
Тут вот недавно в космосе насверлили,так журналисты пару месяцев имели о чем говорить.

Reply

trident1950 January 20 2019, 19:01:56 UTC
В "Союзе" ужо насверлили. гггг

Reply

lx_photos January 20 2019, 20:31:43 UTC
Это ни хуя не я!

Reply

freezek January 20 2019, 22:18:54 UTC
Рогозин (с)

Reply


Leave a comment

Up