Обычно двести пассажиров не готовы ждать досконального исследования причин дефекта и доработок самолёта для устранения его повторения в далёком будущем. А в следующем порту ещё двести не готовы. И компания не готова жертвовать о-о-очень большими деньгами (штрафы, гостиницы для пассажиров) для доведения конструкции до идеала. Поэтому дефект устраняется на месте. Так, чтобы его не было. А если внезапно инжиниринг компании захочет известить производителя об имеющихся проблемах в конструкции, ему ничто не помешает этим заняться. Разумеется, если причина дефекта очевидна и быстроустранима, то это делается сразу же.
Во-первых, это нереально. Это надо съездить на базу, взять инструмент, примериться, аккуратно просверлить.
Во-вторых, это всё равно ничего не даст. Потому что воду задерживает нижняя сторона платы, находящаяся ближе к обшивке, чем буртик корпуса. И если сверлить до неё, то всё равно вода будет затекать под плату. А если после - то она будет протекать через плату.
В-третьих, проводить модификации оборудования путём его порчи это мало того что незаконно, но и временно. Потому что после замены этого светильника при его ремонте обнаружатся отверстия. И корпус всё равно будет заменён на целый. А если внезапно компания воспылает интересом, почему им выставили счёт за замену корпуса, и проверят по истории ТО, кто что делал с этим элементом... - оно мне надо?
В-четвёртых - это не моё дело. Я устранил дефект. Быстро и качественно. Если нужна доработка, то пусть инжиниринг обращается к производителю. Это я на своей машине могу делать, что угодно. А на чужой технике так не делается. Всё должно быть согласовано.
А написать производителю? Вообще, с точки зрения производителя я бы платил механикам, обслуживающим мою технику, за подобные разумные и дельные замечания. И отдел бы даже содержал, для разбора подобных заявлений. Это же экономия огромных средств на доводку будущих ЛА.
Знаете, мне есть, чем заняться на работе. В каждом самолёте уйма слабых мест. Я не могу выдавать гениальные идеи на основе хоть единичных, хоть повторяющихся дефектов на гора транснациональным корпорациям.
(The comment has been removed)
А в следующем порту ещё двести не готовы.
И компания не готова жертвовать о-о-очень большими деньгами (штрафы, гостиницы для пассажиров) для доведения конструкции до идеала.
Поэтому дефект устраняется на месте. Так, чтобы его не было. А если внезапно инжиниринг компании захочет известить производителя об имеющихся проблемах в конструкции, ему ничто не помешает этим заняться.
Разумеется, если причина дефекта очевидна и быстроустранима, то это делается сразу же.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это надо съездить на базу, взять инструмент, примериться, аккуратно просверлить.
Во-вторых, это всё равно ничего не даст.
Потому что воду задерживает нижняя сторона платы, находящаяся ближе к обшивке, чем буртик корпуса.
И если сверлить до неё, то всё равно вода будет затекать под плату. А если после - то она будет протекать через плату.
В-третьих, проводить модификации оборудования путём его порчи это мало того что незаконно, но и временно.
Потому что после замены этого светильника при его ремонте обнаружатся отверстия. И корпус всё равно будет заменён на целый.
А если внезапно компания воспылает интересом, почему им выставили счёт за замену корпуса, и проверят по истории ТО, кто что делал с этим элементом... - оно мне надо?
В-четвёртых - это не моё дело.
Я устранил дефект. Быстро и качественно.
Если нужна доработка, то пусть инжиниринг обращается к производителю.
Это я на своей машине могу делать, что угодно. А на чужой технике так не делается. Всё должно быть согласовано.
Reply
Reply
В каждом самолёте уйма слабых мест.
Я не могу выдавать гениальные идеи на основе хоть единичных, хоть повторяющихся дефектов на гора транснациональным корпорациям.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment