Ужасы Эмбраерного масла

Jun 25, 2018 23:31

Как вы уже поняли из разговора авиатехника с олигархом, Эмбраер славно и жестоко насмехнулся над авиатехниками заправочным лючком маслобака.






Нормальные варианты доступа к заливным горловинам уже были показаны на Airbus-320 с двигателями CFM56 и V2500.

Однако эмбраеристы не могли так просто взять и поставить лючок с замками.


Они изобрели крепление лючка обычными винтами.



Которые приходится постоянно откручивать-закручивать.



Интересное также таится под крышкой лючка.


Как видно, прямо возле крепления двигателя сидит небольшая коробочка.



Она позволяет определить, что маслобак не полный, не поднимаясь в кабину.


Надо нажать кнопку, и если маслобак полный, то светодиод FULL останется гореть после её отпускания.

В ситуации проверки уровня по расписанию (например, каждые сутки) это может слегка облегчить участь техника, сократив его пробег на один подъём по трапу. Можно просто, не поднимаясь в кабину, доливать по банке до полного бака.

А вообще, конечно, проще посмотреть уровень по индикации в кабине, и долить нужное количество банок.


На Эмбраере применено управление курсором с тачпада, так что надо им выбрать на экране нужный режим отображения - Status - и по индикации определить уровень масла.
Это проще и точнее.

Poll

Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157697876822544

При публикации указывайте первоисточник.

embraer, долго бить, двигатель, маслосистема

Previous post Next post
Up