Как вы уже поняли из
разговора авиатехника с олигархом, Эмбраер славно и жестоко насмехнулся над авиатехниками заправочным лючком маслобака.
Нормальные варианты доступа к заливным горловинам уже были показаны на
Airbus-320 с двигателями CFM56 и
V2500.
Однако эмбраеристы не могли так просто взять и поставить лючок с замками.
Они изобрели крепление лючка обычными винтами.
Которые приходится постоянно откручивать-закручивать.
Интересное также таится под крышкой лючка.
Как видно, прямо возле крепления двигателя сидит небольшая коробочка.
Она позволяет определить, что маслобак не полный, не поднимаясь в кабину.
Надо нажать кнопку, и если маслобак полный, то светодиод FULL останется гореть после её отпускания.
В ситуации проверки уровня по расписанию (например, каждые сутки) это может слегка облегчить участь техника, сократив его пробег на один подъём по трапу. Можно просто, не поднимаясь в кабину, доливать по банке до полного бака.
А вообще, конечно, проще посмотреть уровень по индикации в кабине, и долить нужное количество банок.
На Эмбраере применено управление курсором с тачпада, так что надо им выбрать на экране нужный режим отображения - Status - и по индикации определить уровень масла.
Это проще и точнее.
Poll Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157697876822544 При публикации указывайте первоисточник.