не вижу связи между именно русским языком и качеством обслуживания скорее - если бы общая культура и образованность были выше, то и обслуживание было лучше, и русский язык тоже
я много раз убеждался в том, что "общая культура и образованность" людей вокруг на самом деле существенно выше, чем мы ожидаем и привыкли думать (далеко ходить не надо - если бы я встретил вас по работе, что бы я о вас подумал в этом смысле ?). переходя на "муниципальный" язык, мы убираем из себя людей - отсюда отсутствие качества общественной жизни, из которого вытекают и остальные проблемы, включая самые печальные. вспомните расшифровки разговоров в кабинах самолетов незадолго до катастроф
видимо, в чисто профессиональной деятельности общая эрудиция может не быть видна так как не всегда она там используется при выполнении обычных типовых работ но вообще, она полезна в новой ситуации когда надо подумать, в чём может быть проблема, или как сделать что-то нетиповое
элементарно - некоторые не знают, как перевести lb*in в lb*ft бывает, на тарировочном ключе написано в одних единицах, а в документации - в других а ведь проще некуда если знать, что в одном футе 12 дюймов раздели на 12, и получишь искомый момент затяжки :)
СкайЭкспресс одни из первых начали использовать это окошко для записи всего и вся :) И культура пользования этого инструмента от компании к компании ой как отличается :)
Да уж, уровень пилотов особенно поражает. Не говоря уж о том, что из них сделали приставку к компу. С другой стороны - это правильно, быдло и должно возить быдло.
Вы будете удивлены, узнав, сколько же всяких сложных дел у этой "приставке к компу" даже на современных типах в хорошую погоду. А уж в плохую... При условии регулярной отработки сложных ситуация на тренажёре даже средний пилот начинает обеспечивать ту же степень безопасности, что и очень хороший -- просто за счёт возможности не распылять внимание на кучу мелочей и сосредоточиться на главном. Сравните ощущения от вождения автомобиля с Lane Assist, автоматом и адаптивным круиз-контролем и того, где всего этого нет. На незнакомой дороге ночью в дождь на каком легче будет не пропустить свою развязку, если вы не чемпион по ралли-рейду и рядом нет штурмана?
Comments 28
Reply
скорее - если бы общая культура и образованность были выше, то и обслуживание было лучше, и русский язык тоже
Reply
Reply
так как не всегда она там используется при выполнении обычных типовых работ
но вообще, она полезна в новой ситуации
когда надо подумать, в чём может быть проблема, или как сделать что-то нетиповое
элементарно - некоторые не знают, как перевести lb*in в lb*ft
бывает, на тарировочном ключе написано в одних единицах, а в документации - в других
а ведь проще некуда
если знать, что в одном футе 12 дюймов
раздели на 12, и получишь искомый момент затяжки :)
Reply
Блять зачем средний?
Reply
Reply
И культура пользования этого инструмента от компании к компании ой как отличается :)
Reply
С другой стороны - это правильно, быдло и должно возить быдло.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment