Инсайд

Mar 08, 2018 03:11

В полном соответствии с современными реалиями, на самолёте бывает Мужской пол, Женский, и Средний.


Read more... )

всяка хрень, ни о чём, ужасы нашего городка

Leave a comment

Comments 28

ext_283282 March 10 2018, 22:05:16 UTC
я тут подумал: может быть, если бы наши люди стали изъясняться на русском, хотя бы вполовину таком, как ваш, и самолеты бы у нас стали падать реже ?

Reply

lx_photos March 10 2018, 22:14:57 UTC
не вижу связи между именно русским языком и качеством обслуживания
скорее - если бы общая культура и образованность были выше, то и обслуживание было лучше, и русский язык тоже

Reply

ext_283282 March 10 2018, 22:21:12 UTC
я много раз убеждался в том, что "общая культура и образованность" людей вокруг на самом деле существенно выше, чем мы ожидаем и привыкли думать (далеко ходить не надо - если бы я встретил вас по работе, что бы я о вас подумал в этом смысле ?). переходя на "муниципальный" язык, мы убираем из себя людей - отсюда отсутствие качества общественной жизни, из которого вытекают и остальные проблемы, включая самые печальные. вспомните расшифровки разговоров в кабинах самолетов незадолго до катастроф

Reply

lx_photos March 10 2018, 22:31:44 UTC
видимо, в чисто профессиональной деятельности общая эрудиция может не быть видна
так как не всегда она там используется при выполнении обычных типовых работ
но вообще, она полезна в новой ситуации
когда надо подумать, в чём может быть проблема, или как сделать что-то нетиповое

элементарно - некоторые не знают, как перевести lb*in в lb*ft
бывает, на тарировочном ключе написано в одних единицах, а в документации - в других
а ведь проще некуда
если знать, что в одном футе 12 дюймов
раздели на 12, и получишь искомый момент затяжки :)

Reply


dimagrib March 10 2018, 22:14:25 UTC

Блять зачем средний?

Reply

lx_photos March 10 2018, 22:20:02 UTC
мамы всякие нужны, мамы всякие важны

Reply


koolru March 10 2018, 22:50:38 UTC
СкайЭкспресс одни из первых начали использовать это окошко для записи всего и вся :)
И культура пользования этого инструмента от компании к компании ой как отличается :)

Reply


avadist March 10 2018, 23:47:27 UTC
Да уж, уровень пилотов особенно поражает. Не говоря уж о том, что из них сделали приставку к компу.
С другой стороны - это правильно, быдло и должно возить быдло.

Reply

lx_photos March 11 2018, 07:50:34 UTC
а где здесь вы видите про уровень пилотов?

Reply

avadist March 11 2018, 09:08:28 UTC
Как уже сказано выше, все слышно в переговорах. Ну и уровень подготовки хорошо виден вот хоть у Саратовских авиалиний.

Reply

gutt_tlt June 19 2018, 08:45:37 UTC
Вы будете удивлены, узнав, сколько же всяких сложных дел у этой "приставке к компу" даже на современных типах в хорошую погоду. А уж в плохую... При условии регулярной отработки сложных ситуация на тренажёре даже средний пилот начинает обеспечивать ту же степень безопасности, что и очень хороший -- просто за счёт возможности не распылять внимание на кучу мелочей и сосредоточиться на главном. Сравните ощущения от вождения автомобиля с Lane Assist, автоматом и адаптивным круиз-контролем и того, где всего этого нет. На незнакомой дороге ночью в дождь на каком легче будет не пропустить свою развязку, если вы не чемпион по ралли-рейду и рядом нет штурмана?

Reply


sprinsky March 11 2018, 00:12:09 UTC
ХЗ-КУДА!!!

Reply


Leave a comment

Up