Да уж, уровень пилотов особенно поражает. Не говоря уж о том, что из них сделали приставку к компу. С другой стороны - это правильно, быдло и должно возить быдло.
Вы будете удивлены, узнав, сколько же всяких сложных дел у этой "приставке к компу" даже на современных типах в хорошую погоду. А уж в плохую... При условии регулярной отработки сложных ситуация на тренажёре даже средний пилот начинает обеспечивать ту же степень безопасности, что и очень хороший -- просто за счёт возможности не распылять внимание на кучу мелочей и сосредоточиться на главном. Сравните ощущения от вождения автомобиля с Lane Assist, автоматом и адаптивным круиз-контролем и того, где всего этого нет. На незнакомой дороге ночью в дождь на каком легче будет не пропустить свою развязку, если вы не чемпион по ралли-рейду и рядом нет штурмана?
Я удивлен не буду, читал и Денокана, и летчика Леху. Но я вот 30 лет за рулем, и мне совершенно не нужен комп в авто. Нет, конечно, ништячки - это приятно, но вот даже АБС в определенных условиях приведет вас прямо в жопу переднего авто. Речь, вообще-то, шла о том, что хороший летчик не должен слепо доверять технике, и должен уметь выкрутиться из любой нештатной ситуации, если это в принципе возможно. А то ведь три идиота сидят - обсуждают, что же случилось, за секунды до земли.
С другой стороны - это правильно, быдло и должно возить быдло.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment