Писию

Jan 22, 2018 23:33

Сегодня расскажу про замену гидропривода элеронов на Boeing-737 Classic.


Read more... )

управление, ТО, матчасть, b737

Leave a comment

Comments 60

ext_283282 January 22 2018, 20:38:35 UTC
кто ваши папамама ? по профессии

Reply

lx_photos January 22 2018, 20:40:40 UTC
папа - экономист,
мама была поваром, потом набивала перфокарты в вычислительном центре

Reply

ext_283282 January 22 2018, 20:41:43 UTC
а дедушки/бабушки ?

Reply

lx_photos January 22 2018, 20:44:25 UTC
одну я не помню, вторая в колхозе всю жизнь, в Сибири
деды оба погибли в 1941

Reply


mick_k January 22 2018, 20:44:56 UTC
От нормальный технотреш)) спс

Reply

lx_photos January 22 2018, 20:45:28 UTC
всегда!

Reply

mick_k January 22 2018, 20:51:06 UTC
Офтоп вопрос: а вот если у самолета за 6 лет третий эксплуатант это с ним чтото плохо? Или далеко не факт , просто так сложилось? Ум вроде говорит второе , но интересно Ваше мнение..

Reply

lx_photos January 22 2018, 20:55:42 UTC
самолёт в таком возрасте ещё не может быть плохо
просто компании попались нестабильные, вот он по рукам и пошёл

Reply


dimitrovy January 22 2018, 20:48:20 UTC
"...встроен в проводку..." - про водку ни слова

Reply

lx_photos January 22 2018, 20:49:17 UTC
vodka.pro

Reply


ext_1743676 January 22 2018, 21:10:32 UTC
Вот же пипец какой.

Reply

lx_photos January 22 2018, 21:10:56 UTC
ага

Reply


jagssss January 22 2018, 21:57:07 UTC
Сложный момент про приоритет в действиях PCU и штурвала раскрыт отлично.

Reply

lx_photos January 22 2018, 21:58:48 UTC
самый сложный момент в том, как этот PCU присоединён к проводке :)
но надеюсь, что по принципу работы я не ошибся

Reply


Leave a comment

Up