Дык 737 же самолёт 60х годов. А многие компоненты ещё от 707, т.е. из 50-х. Впрочем, это вовсе и не архаизм. На супер-современном Bombardier CS300 ниши аналогичные.
с тех пор как на американском джипе я увидел на панели приборов рядом две совершенно одинаковые по форме кнопки, одна из которых включала обогрев заднего стекла, а другая подключала передний привод, я много понял про американцев
О да! Недавно приходилось откручивать этот колпак на колесе 737, именно по этой причине. В дождь, в три часа ночи. Я тогда твёрдо решил, что контракт в следующем году не продлеваю, хватит. Но потом- поставил колпак на место, попил чаю, и как-то отошёл. Решил, что всё-таки продлю.
Ещё о том же- как-то делал я 24Hrs на "классике", и внезапно увидел колесо со встроенным манометром! Вот прямо рядом с ниппелем встроена маленькая шкала, на ней красная и зелёная зоны, как положено. Я в восторге подумал, что к нам приходят новые времена, но начальник смены меня остудил, сказав, что одно такое колесо у нас уже несколько лет летает, и размножаться оно не собирается.
когда мы в "России" принимали первые Эйрбасы, у нас человек из инжиниринга интересовался, удобнее ли будет на всех колёсах такие манометры установить теперь я знаю, что нет они слишком мелкие, и грязью засраны постоянно проще тупо манометром померять, чем протирать и вглядываться
Я так понял что колпачек шестигранный? что мешает отвернуть его трубчатым ключем, или даже высокой головкой? И уж совсем на худой конец натянуть на него кусок вакуумного или тормозного шланга и крутить за него?
Comments 91
Век живи, век удивляйся.
Reply
Впрочем, это вовсе и не архаизм. На супер-современном Bombardier CS300 ниши аналогичные.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
наверное, поэтому аксакалы не спешат
Reply
Reply
теперь я знаю, что нет
они слишком мелкие, и грязью засраны постоянно
проще тупо манометром померять, чем протирать и вглядываться
Reply
Reply
а с шлангом ещё бОльшее извращение будет
Reply
И ещё полезный аксессуар -- переходник-удлинитель соска.
Reply
Reply
Leave a comment