Когда белое чёрное

Oct 05, 2017 22:29

Чем лучше всего заняться на перроне тёплым летним вечером?



Конечно же, поменять лампочку!


На законцовке крыла Боинга-737 имеется всякого, но самое простое и приятное - это задняя белая лампочка.
Она находится в плафоне на конце трубки, торчащей назад из самой законцовки.


Большое чёрное ближе вперёд - это фара освещения логотипа на хвосте.
Бывают варианты и без этой большой дуры.



Питаются обе этих лампы (левого и правого крыла) прямо-таки постоянкой 28 Вольт, что позволяет включать их и без переменки на борту - например, во время ночной буксировки можно не запускать ВСУ, а просто использовать аккумулятор.
Включаются они тумблером на нижней правой стороне потолочной панели.


Тумблер POSITION имеет три положения:
- в среднем позиционные лампы выключены,
- в нижнем/переднем - подключены к сети постоянного тока после выпрямителя,
- в верхнем/заднем - подключены к аккумулятору.

Замена лампочки проста и приятна.



Надо выкрутить лишь три небольших винта, и стеклянный плафон снимается вместе с его металлической обоймой.
Главное тут - выкрутить ПРАВИЛЬНЫЕ три винта :)


Те, что поближе назад.
Потому что те, что спереди, держат патрон целиком.



Выкручиваем винты и снимаем плафон.



Внутри имеем обычный подпружиненный контакт и пазы в патроне.



В корпусе есть вырез для правильной ориентации плафона.
В этот вырез попадает внутренний выступ на металлической обойме плафона.



Лампа тут 17-ваттная, причём двухнитевая.


А контакт - один. Так что обе нити горят одновременно.

Ну, вставляем лампочку,


ярче тысячи солнц, вот это вот всё...
и надеваем плафон, прикручиваем три винта.
Всё, дефект устранён.

Poll

Фотографии в альбоме «White Steady Position Light», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

свет, матчасть, b737

Previous post Next post
Up