Я как-то разжился одним. Будучи в Штатах прикупил через Е-Бэй, там этого барахла вагон продают разные продавцы, но в те времена я наткнулся на целый магазин под названием "тысяча частей самолёта", где продавали всё, от "будильников", до пропеллеров и крыльев.
Так вот.
Даже не смотря на то, что я миллион раз читал всякие инструкции, и смотрел демонстрации перед началом полёта, я всё равно, в спокойной обстановке, его первый раз не до конца правильно надел. То есть всё сделал в принципе всё правильно, но там предполагалось обе тесьмы обернуть вокруг пояса и прицепить карабинами к кольцу под грудью, а я сцепил только обе тесьмы вместе, а к кольцу не прицепил. Это не критично было бы в целом, он так устроен, что в надутом состоянии его хрен снимешь, но всё же...
Случай показательный.
Показательный тем, что в условиях стресса теоретически человек вообще сможет его как-нибудь не так надеть... Да хотя бы как на этой фотке со спасательной операции "Кактуса 1549" из Гудзона:
Вот-вот. Я про то и говорю - они сами не понимают, что это не "поплавок-надувная игрушка из магазина", в которой прикольно в море плескаться. Что в нём как раз наоборот не прикольно. Верёвки эти болтаются, шею прорезиненная горловина сжимает крепко, репу не повернуть и прочая-прочая... но всё равно тащат.
Мне "провод" знакомый говорил, что на каждом втором рейсе в "русскую здравницу" кто-то да пытается утянуть жилет этот.
Это жилет для команды? Судя по метке krew... Всегда подозревал, что в тайном месте на борту есть парашюты для экипажа или, хотя бы для пилотов. А паксам говорят - нетути!
Что бы знать, кому 2 раза Ку пассажиру делать? Или это для спасателей - кого в первую очередь спасать? В принципе правильно, пассажир после такого шоу вряд ли еще раз куда нибудь полетит, тем более этой же компанией, нужность его уже сомнительная. А экипаж нужен уже на завтрашнем рейсе. Да, в авиации все продумано.
В этом смысле морской спасжилет - верх совершенства. представляет из себя некий пенопластовый хомут, который надевают на шею и располагают перед грудью. В нижних частях "хомута", расположены две тесемки, которыми человек перевязывается и финально закрепляет узлом на животе. При прыжке в воду (ногами вниз, естессно), жилет крепко-накрепко придерживают руками, предохраняя его от "сползания" на голову при ударе об воду. Плыть в спасжилете невозможно, можно только спасаться, т.к. это не плавжилет, а спасжилет. Если человек потеряет сознание или обессилит, его тело всегда будет находиться в положении "лицом вверх", что даст ему возможность дышать и не захлебнуться. Еще там есть лампочка, которая будет светиться тогда, когда человек выдернет пробочки из батареи и даст возможность воде попасть внутрь банок. Свисток еще есть.
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Я как-то разжился одним. Будучи в Штатах прикупил через Е-Бэй, там этого барахла вагон продают разные продавцы, но в те времена я наткнулся на целый магазин под названием "тысяча частей самолёта", где продавали всё, от "будильников", до пропеллеров и крыльев.
Так вот.
Даже не смотря на то, что я миллион раз читал всякие инструкции, и смотрел демонстрации перед началом полёта, я всё равно, в спокойной обстановке, его первый раз не до конца правильно надел. То есть всё сделал в принципе всё правильно, но там предполагалось обе тесьмы обернуть вокруг пояса и прицепить карабинами к кольцу под грудью, а я сцепил только обе тесьмы вместе, а к кольцу не прицепил. Это не критично было бы в целом, он так устроен, что в надутом состоянии его хрен снимешь, но всё же...
Случай показательный.
Показательный тем, что в условиях стресса теоретически человек вообще сможет его как-нибудь не так надеть... Да хотя бы как на этой фотке со спасательной операции "Кактуса 1549" из Гудзона:
( ... )
Reply
Reply
Мне "провод" знакомый говорил, что на каждом втором рейсе в "русскую здравницу" кто-то да пытается утянуть жилет этот.
Reply
Reply
Всегда подозревал, что в тайном месте на борту есть парашюты для экипажа или, хотя бы для пилотов. А паксам говорят - нетути!
Reply
от пассажирского отличается только цветом
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment