Я как-то разжился одним. Будучи в Штатах прикупил через Е-Бэй, там этого барахла вагон продают разные продавцы, но в те времена я наткнулся на целый магазин под названием "тысяча частей самолёта", где продавали всё, от "будильников", до пропеллеров и крыльев.
Так вот.
Даже не смотря на то, что я миллион раз читал всякие инструкции, и смотрел демонстрации перед началом полёта, я всё равно, в спокойной обстановке, его первый раз не до конца правильно надел. То есть всё сделал в принципе всё правильно, но там предполагалось обе тесьмы обернуть вокруг пояса и прицепить карабинами к кольцу под грудью, а я сцепил только обе тесьмы вместе, а к кольцу не прицепил. Это не критично было бы в целом, он так устроен, что в надутом состоянии его хрен снимешь, но всё же...
Случай показательный.
Показательный тем, что в условиях стресса теоретически человек вообще сможет его как-нибудь не так надеть... Да хотя бы как на этой фотке со спасательной операции "Кактуса 1549" из Гудзона:
Вот-вот. Я про то и говорю - они сами не понимают, что это не "поплавок-надувная игрушка из магазина", в которой прикольно в море плескаться. Что в нём как раз наоборот не прикольно. Верёвки эти болтаются, шею прорезиненная горловина сжимает крепко, репу не повернуть и прочая-прочая... но всё равно тащат.
Мне "провод" знакомый говорил, что на каждом втором рейсе в "русскую здравницу" кто-то да пытается утянуть жилет этот.
Увы, уже не могу, ибо кому-то из авиатусовки эту штуку пожаловал, а у человека она канула в бездну. В принципе жалко не было, ибо стоила она какие-то копейки.
Но в целом - я даже как-то в твиттере у Василенко писал, что неплохо было бы на базе аэропорта сделать такой "шоу-рум" где типичное спас-средство (не только жилет, но и скажем, маску (которые тоже продаются на е-бэе, к слову)), можно было бы потрогать, попробовать на себя нацепить (потянуть на себя маску эту...). Но увы... никто эту инициативу не поддержал, хотя как по мне - зря.
То есть, если взять этот жилет, я, на практике теперь понимаю, как его надевать. Как на себе фиксировать. Как его можно сдуть и снять, если понадобится (в надутом, особенно после баллончиков, состоянии, его очень трудно снять (а у кого серьги - вообще невозможно, только выдрав серьгу из уха), как надуть ещё раз (баллончики одноразовые). Но каждый раз когда кто-то из авиатусовки его брал - так же как и я в первый раз вертел, не зная, как правильно его нацепить и тд...
Ну всё же моя мысль, что шоу-рум в аэропорту был бы полезен, самая реалистичная, как мне кажется.
А в самолётках всё очень строго и подотчётно. Окань, как-то писал, что у них был пассажир с дикой аэрофобией, от страха он первым делом как сел - достал жилёт, и надел его. После рейса экипаж пошёл писать тучу бумажек на "отписывание" жилета от самолёта, и на поставку в самолёт нового...
Я как-то разжился одним. Будучи в Штатах прикупил через Е-Бэй, там этого барахла вагон продают разные продавцы, но в те времена я наткнулся на целый магазин под названием "тысяча частей самолёта", где продавали всё, от "будильников", до пропеллеров и крыльев.
Так вот.
Даже не смотря на то, что я миллион раз читал всякие инструкции, и смотрел демонстрации перед началом полёта, я всё равно, в спокойной обстановке, его первый раз не до конца правильно надел. То есть всё сделал в принципе всё правильно, но там предполагалось обе тесьмы обернуть вокруг пояса и прицепить карабинами к кольцу под грудью, а я сцепил только обе тесьмы вместе, а к кольцу не прицепил. Это не критично было бы в целом, он так устроен, что в надутом состоянии его хрен снимешь, но всё же...
Случай показательный.
Показательный тем, что в условиях стресса теоретически человек вообще сможет его как-нибудь не так надеть... Да хотя бы как на этой фотке со спасательной операции "Кактуса 1549" из Гудзона:
( ... )
Reply
Reply
Мне "провод" знакомый говорил, что на каждом втором рейсе в "русскую здравницу" кто-то да пытается утянуть жилет этот.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но в целом - я даже как-то в твиттере у Василенко писал, что неплохо было бы на базе аэропорта сделать такой "шоу-рум" где типичное спас-средство (не только жилет, но и скажем, маску (которые тоже продаются на е-бэе, к слову)), можно было бы потрогать, попробовать на себя нацепить (потянуть на себя маску эту...). Но увы... никто эту инициативу не поддержал, хотя как по мне - зря.
То есть, если взять этот жилет, я, на практике теперь понимаю, как его надевать. Как на себе фиксировать. Как его можно сдуть и снять, если понадобится (в надутом, особенно после баллончиков, состоянии, его очень трудно снять (а у кого серьги - вообще невозможно, только выдрав серьгу из уха), как надуть ещё раз (баллончики одноразовые). Но каждый раз когда кто-то из авиатусовки его брал - так же как и я в первый раз вертел, не зная, как правильно его нацепить и тд...
Reply
Reply
Ну всё же моя мысль, что шоу-рум в аэропорту был бы полезен, самая реалистичная, как мне кажется.
А в самолётках всё очень строго и подотчётно. Окань, как-то писал, что у них был пассажир с дикой аэрофобией, от страха он первым делом как сел - достал жилёт, и надел его. После рейса экипаж пошёл писать тучу бумажек на "отписывание" жилета от самолёта, и на поставку в самолёт нового...
Reply
Leave a comment