Опять дырка

Dec 07, 2016 00:01

Наша матчасть позволяет с лёгкостью воплотить лозунг "Ни дня без дефекта!"




Залез я под капот реверса, меняю клапан, никого не трогаю.


Никто не мешает, радуюсь жизни.

Новые такие колечки поставил, делаю сэлфи.



Обращаю внимание на проточки, не забываю совместить их с выступами.


Казалось бы, ничто не предвещало.
Ну, вокруг оглядываюсь.


Вот наверху цилиндр поднятия капота реверса, а под ним - труба отбора воздуха от 9 ступени компрессора высокого давления (КВД).
И что-то мне тут не нравится...



Ну конечно же...


Опять.

Отвожу рукой в сторону шланчик...


Опять дырка.

Шланг к трубе отбора присоединён угольником.



И уходит к штуцеру в пилоне.





И вот тот угольник при установке повернули в такое положение, что шланг касался кожуха цилиндра подъёма капота реверса.
А так как двигатель постоянно вибрирует, то шланчик и перетёрло.

Полагаю, что это был отвод воздуха на наддув гидробаков.
Воздух на наддув отбирается от трубы высокого давления первого двигателя.
А также может идти от обоих двигателей и ВСУ, из магистралей низкого давления.

Снимаю шланг.


Он оказывается интереснее, чем казался.
Это даже не обычный шланг, а тонкий и длинный металлический сильфон.
Наверное, при большом давлении и температуре это лучше работает, чем резина.

Также при осмотре обнаруживаю второе повреждение.


Весело живём :)

Понятно, что шланг ставили уже второй раз, только другим концом.
И в первоначальном положении он упирался в кронштейн, коий его тоже слегка протёр.


Фоткаю партийный номер.
Ставлю шланг на место, ориентируя так, чтобы он не касался окружающих деталей.


Наддув гидробаков пока что будет происходить из других источников, а шланчик заказан компании срочной черепахой.

И вот так каждый раз - как полезешь куда-нибудь в матчасть, так хоть вокруг вообще не смотри.
Не, ну сколько можно-то?

Poll

Фотографии большего размера доступны в альбоме «Ни дня без дефекта», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

ТО, дефекты, повреждения, матчасть, a320

Previous post Next post
Up