Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
lx_photos
Опять дырка
Dec 07, 2016 00:01
Наша матчасть позволяет с лёгкостью воплотить лозунг "Ни дня без дефекта!"
(
Read more...
)
ТО
,
дефекты
,
повреждения
,
матчасть
,
a320
Leave a comment
Comments 79
Next
freezek
December 6 2016, 21:09:39 UTC
"Залез я под капот" - вот надо над этим поработать
Reply
lazy_flyer
December 6 2016, 21:10:14 UTC
Да шо у вас там всё перетирается!? Изоленты синей не завезли?
Reply
lx_photos
December 6 2016, 21:11:41 UTC
место прОклятое
Reply
lazy_flyer
December 6 2016, 21:13:28 UTC
Как можно, как можно без синей изоленты?! Эх, нет порядка в этой вашей авиации...
Reply
lx_photos
December 6 2016, 21:17:52 UTC
один разик-то, а?
Reply
Thread 16
ukiwa
December 6 2016, 21:13:41 UTC
Скрызь довбойопство!..
Reply
mick_k
December 6 2016, 21:58:30 UTC
А как оно летало то???
Reply
lx_photos
December 6 2016, 21:59:17 UTC
Воздух на наддув отбирается от трубы высокого давления первого двигателя.
А также может идти от обоих двигателей и ВСУ, из магистралей низкого давления.
Reply
mick_k
December 6 2016, 22:07:16 UTC
Путей много у воздуха.. а что никакого датчика падения давления нет? Или он ругается когда плохо везде станет?
Reply
lx_photos
December 6 2016, 22:13:05 UTC
давление особо и не падает
дырочка маленькая, плюс наверняка жиклёр на выходе из трубы
а у клапана отбора - смотрите, какая дыра
Reply
Thread 5
mick_k
December 6 2016, 21:59:41 UTC
Надо стеклоткань+эпоксидка! Не ?
Reply
lx_photos
December 6 2016, 22:03:37 UTC
надо новый шланг, и правильно поставить
такие вещи не ремонтируются
26 атм и херзнаетсколько градусов
Reply
Next
Leave a comment
Up
Comments 79
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А также может идти от обоих двигателей и ВСУ, из магистралей низкого давления.
Reply
Reply
дырочка маленькая, плюс наверняка жиклёр на выходе из трубы
а у клапана отбора - смотрите, какая дыра
Reply
Reply
такие вещи не ремонтируются
26 атм и херзнаетсколько градусов
Reply
Leave a comment