Опять дырка

Dec 07, 2016 00:01

Наша матчасть позволяет с лёгкостью воплотить лозунг "Ни дня без дефекта!"


Read more... )

ТО, дефекты, повреждения, матчасть, a320

Leave a comment

Comments 79

freezek December 6 2016, 21:09:39 UTC
"Залез я под капот" - вот надо над этим поработать

Reply


lazy_flyer December 6 2016, 21:10:14 UTC
Да шо у вас там всё перетирается!? Изоленты синей не завезли?

Reply

lx_photos December 6 2016, 21:11:41 UTC
место прОклятое

Reply

lazy_flyer December 6 2016, 21:13:28 UTC
Как можно, как можно без синей изоленты?! Эх, нет порядка в этой вашей авиации...

Reply

lx_photos December 6 2016, 21:17:52 UTC
один разик-то, а?

Reply


ukiwa December 6 2016, 21:13:41 UTC
Скрызь довбойопство!..

Reply


mick_k December 6 2016, 21:58:30 UTC
А как оно летало то???

Reply

lx_photos December 6 2016, 21:59:17 UTC
Воздух на наддув отбирается от трубы высокого давления первого двигателя.
А также может идти от обоих двигателей и ВСУ, из магистралей низкого давления.

Reply

mick_k December 6 2016, 22:07:16 UTC
Путей много у воздуха.. а что никакого датчика падения давления нет? Или он ругается когда плохо везде станет?

Reply

lx_photos December 6 2016, 22:13:05 UTC
давление особо и не падает
дырочка маленькая, плюс наверняка жиклёр на выходе из трубы
а у клапана отбора - смотрите, какая дыра

Reply


mick_k December 6 2016, 21:59:41 UTC
Надо стеклоткань+эпоксидка! Не ?

Reply

lx_photos December 6 2016, 22:03:37 UTC
надо новый шланг, и правильно поставить
такие вещи не ремонтируются
26 атм и херзнаетсколько градусов

Reply


Leave a comment

Up