Такси аж треснуло

Dec 02, 2016 22:55

Показанная на фотке таксишка просто-таки треснула.



Так как бегущий техник вызывает панику у экипажа, то я медленно подошёл поближе и подумал:
"от перегрева".
Дело в том, что...

мощность такой лампы - 450 Ватт, то есть всего на четверть меньше, чем у взлётной фары.
Тогда как корпус поменьше заметно.
И горит она не кратковременно, а на земле при рулении постоянно.
Поэтому частенько трескается.
По части расположения таксейной фары лучше почитать основополагающий пост про взлётную фару. Туда же направим интересующихся электрической схемой
и включением
.

Оставшись в одиночестве, продолжу.
Конструкция лампы практически повторяет таковую у взлётной или посадочной фар.
То есть, внутри колбы присутствует меньшая галогенная лампа. И поэтому растрескивание наружного стекла совсем не означает повреждения баллона внутренней лампочки.
Но, конечно, надо бы её заменить.
Крепление её точно такое же, как у рядом висящей взлётной фары.
Хомут с винтом под шестигранник
, вот это вот всё.
Разъём сверху.



Резиновая прокладочка.



Папа-автотрансформатор всё так же получает 115, отдаёт 28, а на остальные гудит.



Лампа рифлёного переднего стекла имеет ключ, коим надо попасть в прокладку и в вырез корпуса.


На хомуте тоже есть вырез, которым надо попасть на выступ корпуса, торчащий слева по полёту фары назад.

Ну, а дальше всё обычно - ярче тысячи солнц, и полетели.



И этим постом я, наверное, закончу описание светотехники передней ноги Airbus-320.

Poll

Фотографии большего размера доступны в альбоме «Taxi Light», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

свет, повреждения, матчасть, a320

Previous post Next post
Up