кстати если мне не изменяет память салон А320 несколько шире чем у 737NG? Так что похоже интеллект у конструкторов аэробаса несколько выше боинговского, ящщитаю.
вот с сиденьями это засада полная. Я вообще (хотя человек высокого росту!) не понимаю проблемы leg room. Жалуются девки которые на 15см меня ниже ростом и кило эдак на 30 легче.
А меня не напрягает это совершенно. Но ширина кресел просто убожество лесное, производителей следует судить и расстрелять за такое антигуманное отношение.
Вообще нормальные крупные люди могут сидеть в таких узкофюзляжниках только на проходных креслах, а их только 30% от общего количества :((( Мне вон скоро опять предстоит полёт под 4 часа на А320....
Шок-видео! Сенсация! Автор скрывает всю правду! На самом деле стюра не выглядит как штангистка да и до позы "бл#дь, где мои контактные линзы?" тоже далеко. Короче, видео процесса: https://www.youtube.com/watch?v=Xvgo9ilAlQc
Алексей, а это классика или NG? Или одинаково и там, и там. Интересно на новых максах изменится что-то или по отработанной десятилетиями схеме пойдут?)
Comments 57
кстати если мне не изменяет память салон А320 несколько шире чем у 737NG? Так что похоже интеллект у конструкторов аэробаса несколько выше боинговского, ящщитаю.
Reply
особенно заметно в проходе
Reply
вот с сиденьями это засада полная. Я вообще (хотя человек высокого росту!) не понимаю проблемы leg room. Жалуются девки которые на 15см меня ниже ростом и кило эдак на 30 легче.
А меня не напрягает это совершенно. Но ширина кресел просто убожество лесное, производителей следует судить и расстрелять за такое антигуманное отношение.
Вообще нормальные крупные люди могут сидеть в таких узкофюзляжниках только на проходных креслах, а их только 30% от общего количества :((( Мне вон скоро опять предстоит полёт под 4 часа на А320....
Reply
Вот тогда я осознал эту проблему.
Reply
Reply
Всегда можно списать на часть философии производителя, однако :)
Стюардессы правда не рады ;)
Reply
Reply
На самом деле стюра не выглядит как штангистка да и до позы "бл#дь, где мои контактные линзы?" тоже далеко.
Короче, видео процесса:
https://www.youtube.com/watch?v=Xvgo9ilAlQc
Reply
Алексей, а это классика или NG? Или одинаково и там, и там. Интересно на новых максах изменится что-то или по отработанной десятилетиями схеме пойдут?)
Reply
Но разница там небольшая - кажется, на NG кронштейны немного мощнее.
Дверь - большей частью от NG.
Reply
Leave a comment