Аварийный трап Boeing-737

May 06, 2016 02:33

Итак, по заявкам о приёмниках воздушного давления мы сегодня смотрим надувной трап от 737-го.


Read more... )

аварийное, b737ng, двери-люки, матчасть, b737

Leave a comment

Comments 57

egh0st May 5 2016, 22:47:47 UTC
аэробас навсегда значит :)

кстати если мне не изменяет память салон А320 несколько шире чем у 737NG? Так что похоже интеллект у конструкторов аэробаса несколько выше боинговского, ящщитаю.

Reply

lx_photos May 5 2016, 22:49:55 UTC
да, пошире
особенно заметно в проходе

Reply

egh0st May 5 2016, 23:33:06 UTC
вот проход как раз надо запертить :)))

вот с сиденьями это засада полная. Я вообще (хотя человек высокого росту!) не понимаю проблемы leg room. Жалуются девки которые на 15см меня ниже ростом и кило эдак на 30 легче.

А меня не напрягает это совершенно. Но ширина кресел просто убожество лесное, производителей следует судить и расстрелять за такое антигуманное отношение.

Вообще нормальные крупные люди могут сидеть в таких узкофюзляжниках только на проходных креслах, а их только 30% от общего количества :((( Мне вон скоро опять предстоит полёт под 4 часа на А320....

Reply

chieftain_yu May 6 2016, 04:10:31 UTC
Видел перелет команды баскетболистов на, если правильно помню, Як-42.
Вот тогда я осознал эту проблему.

Reply


pro_gorod_ru May 5 2016, 23:56:19 UTC
В очередной раз прихожу к мнению что лучше метрополитеном )))

Reply


igorantarov May 6 2016, 00:56:10 UTC
Нда, в Боинге все вручную, даже трап.
Всегда можно списать на часть философии производителя, однако :)

Стюардессы правда не рады ;)

Reply

igorantarov October 23 2021, 20:53:15 UTC
Откуда Вы знаете, кто рад, а кто нет? Опрашивали?

Reply


anonymous May 6 2016, 04:02:15 UTC
Шок-видео! Сенсация! Автор скрывает всю правду!
На самом деле стюра не выглядит как штангистка да и до позы "бл#дь, где мои контактные линзы?" тоже далеко.
Короче, видео процесса:
https://www.youtube.com/watch?v=Xvgo9ilAlQc

Reply


phil_80 May 6 2016, 04:30:24 UTC

Алексей, а это классика или NG? Или одинаково и там, и там. Интересно на новых максах изменится что-то или по отработанной десятилетиями схеме пойдут?)

Reply

lx_photos May 6 2016, 09:22:39 UTC
Тут комбинированы фотки с CL и NG.
Но разница там небольшая - кажется, на NG кронштейны немного мощнее.
Дверь - большей частью от NG.

Reply


Leave a comment

Up