Leave a comment

Comments 95

rumin25 March 28 2016, 03:16:12 UTC
Исправный какой-то облезлый с виду.
Краску зажали всяко! )))

Reply

lx_photos March 28 2016, 08:14:05 UTC
может, это снятый уже :) - не помню
я весь процесс не снимал, тоже работать надо было
потому приходится восполнять другими фотками

Reply


phil_80 March 28 2016, 03:21:19 UTC

После срабатывания снимают уже втроем?

Reply

lx_photos March 28 2016, 08:24:15 UTC
пока не доводилось, но вообще трап отсоединить можно и одному

Reply


tigercar March 28 2016, 03:25:30 UTC
Спасибо!
И два вопроса можно?
1. Как (и откуда) армируются аварийные выходы на крыло на 320?
2. "Разъёмчик нужен для передачи сигнала о давлении внутри баллона в самолётную информационную систему" - Точно внутри баллона? Я так понимаю что пока баллон не сработал никакого давления в трапе быть не может. Может концевик какой-то, типа трап есть и не сработан?

Reply

vasia_z March 28 2016, 04:48:48 UTC
Если в баллоне давление недостаточно, пилоты об этом узнать должны

Reply

vasia_z March 28 2016, 04:49:48 UTC
И соотвественно бить тревогу и звать техников

Reply

tigercar March 28 2016, 05:02:34 UTC
vasia_z, так то на баллоне свой датчик с проводом есть (см. фото).
А тот, про который я спрашиваю, именно на самом трапе - а там в уложенном виде никакого давления нет.

Reply


102spotter March 28 2016, 04:09:01 UTC
Этот кронштейн на крыле всегда не давал мне покоя, теперь сон мой не нарушат мысли о нём

Reply


satelis March 28 2016, 04:20:46 UTC
А зачем стоять на крыле если шансов что самолет не потонет очень мало?

Reply

vzanuda March 28 2016, 05:18:20 UTC
Если не стоять на крыле, то где ждать эвакуации с воды?

Reply

egh0st March 28 2016, 15:20:35 UTC
fixik_papus March 28 2016, 07:59:21 UTC
Вот тут как бы самолет вообще не торопится тонуть, а бодро плывет по течению

Reply


Leave a comment

Up