Спасибо! И два вопроса можно? 1. Как (и откуда) армируются аварийные выходы на крыло на 320? 2. "Разъёмчик нужен для передачи сигнала о давлении внутри баллона в самолётную информационную систему" - Точно внутри баллона? Я так понимаю что пока баллон не сработал никакого давления в трапе быть не может. Может концевик какой-то, типа трап есть и не сработан?
vasia_z, так то на баллоне свой датчик с проводом есть (см. фото). А тот, про который я спрашиваю, именно на самом трапе - а там в уложенном виде никакого давления нет.
Comments 95
Краску зажали всяко! )))
Reply
я весь процесс не снимал, тоже работать надо было
потому приходится восполнять другими фотками
Reply
После срабатывания снимают уже втроем?
Reply
Reply
И два вопроса можно?
1. Как (и откуда) армируются аварийные выходы на крыло на 320?
2. "Разъёмчик нужен для передачи сигнала о давлении внутри баллона в самолётную информационную систему" - Точно внутри баллона? Я так понимаю что пока баллон не сработал никакого давления в трапе быть не может. Может концевик какой-то, типа трап есть и не сработан?
Reply
Reply
Reply
А тот, про который я спрашиваю, именно на самом трапе - а там в уложенном виде никакого давления нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment