Спасибо! И два вопроса можно? 1. Как (и откуда) армируются аварийные выходы на крыло на 320? 2. "Разъёмчик нужен для передачи сигнала о давлении внутри баллона в самолётную информационную систему" - Точно внутри баллона? Я так понимаю что пока баллон не сработал никакого давления в трапе быть не может. Может концевик какой-то, типа трап есть и не сработан?
vasia_z, так то на баллоне свой датчик с проводом есть (см. фото). А тот, про который я спрашиваю, именно на самом трапе - а там в уложенном виде никакого давления нет.
чОрт, безопасная безопасность метит камменты с ссылками как подозрительные. ***img-fotki.yandex.ru/get/55905/61625582.8b/0_74a1d1_f81e184_orig.jpg*** - это же трап
""Однако понятно, что таскать внутри салона такой матрасик неудобно. Поэтому трапы сворачиваются, компактно упаковываются в чехол, и снабжаются баллоном сжатого газа с системой надува. Это происходит на заводе-изготовителе или в ремонтной организации. Про систему надува напомню, что основным наполнителем трапа является не газ из баллона, а воздух, засасываемый внутрь трапа с помощью эжекции. Так получается быстрее, и нужен меньший объём баллона. Трапы на крыло (A319, A320) и трапы дополнительных выходов спереди и сзади крыла (A321) имеют отдельные баллоны, каждый из которых соединяется со своим трапом шлангом. А трапы на передних и задних дверях всех моделей семейства Airbus-320 имеют встроенные баллоны.""
а вы упрямы :-) речь ведь идет о трапе у которых баллон внешний: ***img-fotki.yandex.ru/get/55633/61625582.8b/0_74a1d5_1d03d3d0_orig.jpg*** тут наблюдаем и шланг от баллона, и провод к датчику (чего-то?)
Там конечно мешанина разных моделей трапов в посте, но вот тут вроде видно ответную часть на трапе - и шланг и фишку разъема. ***img-fotki.yandex.ru/get/94893/61625582.8c/0_74a1e5_7fd17d64_orig.jpg***
Сам ничего не понимаю теперь. Действительно, если у трапа авар. выхода позади крыла на 321 баллон отдельно, то зачем в нише трапа разъем для датчика, если в самом трапе электроники нет? Или есть?
спасибо за вопрос я изучил матчасть, и теперь могу ответить разъём на трапе нужен в основном для зажигания ламп на трапе вместе со всем аварийным освещением салона и выходов на крыло индикация давления в дверных трапах опциональна
1. они штатно постоянно армированы. Внутри лючка, который снимается для доступа к ручке открытия люка, есть болт. Его надо вдвинуть для зацепления с механизмом. 2. надо свериться с документом.
разъём на трапе нужен в основном для зажигания ламп на трапе вместе со всем аварийным освещением салона и выходов на крыло индикация давления в дверных трапах опциональна текст исправил, спасибо
И два вопроса можно?
1. Как (и откуда) армируются аварийные выходы на крыло на 320?
2. "Разъёмчик нужен для передачи сигнала о давлении внутри баллона в самолётную информационную систему" - Точно внутри баллона? Я так понимаю что пока баллон не сработал никакого давления в трапе быть не может. Может концевик какой-то, типа трап есть и не сработан?
Reply
Reply
Reply
А тот, про который я спрашиваю, именно на самом трапе - а там в уложенном виде никакого давления нет.
Reply
Reply
https://img-fotki.yandex.ru/get/55905/61625582.8b/0_74a1d1_f81e184_orig - это трап.
Reply
***img-fotki.yandex.ru/get/55905/61625582.8b/0_74a1d1_f81e184_orig.jpg*** - это же трап
Reply
Поэтому трапы сворачиваются, компактно упаковываются в чехол, и снабжаются баллоном сжатого газа с системой надува. Это происходит на заводе-изготовителе или в ремонтной организации.
Про систему надува напомню, что основным наполнителем трапа является не газ из баллона, а воздух, засасываемый внутрь трапа с помощью эжекции. Так получается быстрее, и нужен меньший объём баллона.
Трапы на крыло (A319, A320) и трапы дополнительных выходов спереди и сзади крыла (A321) имеют отдельные баллоны, каждый из которых соединяется со своим трапом шлангом.
А трапы на передних и задних дверях всех моделей семейства Airbus-320 имеют встроенные баллоны.""
Reply
речь ведь идет о трапе у которых баллон внешний:
***img-fotki.yandex.ru/get/55633/61625582.8b/0_74a1d5_1d03d3d0_orig.jpg***
тут наблюдаем и шланг от баллона, и провод к датчику (чего-то?)
Там конечно мешанина разных моделей трапов в посте, но вот тут вроде видно ответную часть на трапе - и шланг и фишку разъема.
***img-fotki.yandex.ru/get/94893/61625582.8c/0_74a1e5_7fd17d64_orig.jpg***
Reply
Reply
как-нибудь позже
Reply
я изучил матчасть, и теперь могу ответить
разъём на трапе нужен в основном для зажигания ламп на трапе вместе со всем аварийным освещением салона и выходов на крыло
индикация давления в дверных трапах опциональна
Reply
Внутри лючка, который снимается для доступа к ручке открытия люка, есть болт. Его надо вдвинуть для зацепления с механизмом.
2. надо свериться с документом.
Reply
индикация давления в дверных трапах опциональна
текст исправил, спасибо
Reply
Обладая этим знанием можно опять летать смело
Reply
Leave a comment