Leave a comment

tigercar March 28 2016, 03:25:30 UTC
Спасибо!
И два вопроса можно?
1. Как (и откуда) армируются аварийные выходы на крыло на 320?
2. "Разъёмчик нужен для передачи сигнала о давлении внутри баллона в самолётную информационную систему" - Точно внутри баллона? Я так понимаю что пока баллон не сработал никакого давления в трапе быть не может. Может концевик какой-то, типа трап есть и не сработан?

Reply

vasia_z March 28 2016, 04:48:48 UTC
Если в баллоне давление недостаточно, пилоты об этом узнать должны

Reply

vasia_z March 28 2016, 04:49:48 UTC
И соотвественно бить тревогу и звать техников

Reply

tigercar March 28 2016, 05:02:34 UTC
vasia_z, так то на баллоне свой датчик с проводом есть (см. фото).
А тот, про который я спрашиваю, именно на самом трапе - а там в уложенном виде никакого давления нет.

Reply

vasia_z March 28 2016, 05:10:52 UTC
Вы точно не перепутали баллон и трап?

Reply

tigercar March 28 2016, 05:15:01 UTC
надеюсь нет, а вы?
https://img-fotki.yandex.ru/get/55905/61625582.8b/0_74a1d1_f81e184_orig - это трап.

Reply

tigercar March 28 2016, 05:20:07 UTC
чОрт, безопасная безопасность метит камменты с ссылками как подозрительные.
***img-fotki.yandex.ru/get/55905/61625582.8b/0_74a1d1_f81e184_orig.jpg*** - это же трап

Reply

vasia_z March 28 2016, 05:24:32 UTC
""Однако понятно, что таскать внутри салона такой матрасик неудобно.
Поэтому трапы сворачиваются, компактно упаковываются в чехол, и снабжаются баллоном сжатого газа с системой надува. Это происходит на заводе-изготовителе или в ремонтной организации.
Про систему надува напомню, что основным наполнителем трапа является не газ из баллона, а воздух, засасываемый внутрь трапа с помощью эжекции. Так получается быстрее, и нужен меньший объём баллона.
Трапы на крыло (A319, A320) и трапы дополнительных выходов спереди и сзади крыла (A321) имеют отдельные баллоны, каждый из которых соединяется со своим трапом шлангом.
А трапы на передних и задних дверях всех моделей семейства Airbus-320 имеют встроенные баллоны.""

Reply

tigercar March 28 2016, 05:34:20 UTC
а вы упрямы :-)
речь ведь идет о трапе у которых баллон внешний:
***img-fotki.yandex.ru/get/55633/61625582.8b/0_74a1d5_1d03d3d0_orig.jpg***
тут наблюдаем и шланг от баллона, и провод к датчику (чего-то?)

Там конечно мешанина разных моделей трапов в посте, но вот тут вроде видно ответную часть на трапе - и шланг и фишку разъема.
***img-fotki.yandex.ru/get/94893/61625582.8c/0_74a1e5_7fd17d64_orig.jpg***

Reply

vasia_z March 28 2016, 06:27:46 UTC
Сам ничего не понимаю теперь. Действительно, если у трапа авар. выхода позади крыла на 321 баллон отдельно, то зачем в нише трапа разъем для датчика, если в самом трапе электроники нет? Или есть?

Reply

lx_photos March 28 2016, 08:23:39 UTC
да, надо изучить этот вопрос
как-нибудь позже

Reply

lx_photos April 1 2016, 10:41:20 UTC
спасибо за вопрос
я изучил матчасть, и теперь могу ответить
разъём на трапе нужен в основном для зажигания ламп на трапе вместе со всем аварийным освещением салона и выходов на крыло
индикация давления в дверных трапах опциональна

Reply

lx_photos March 28 2016, 08:22:38 UTC
1. они штатно постоянно армированы.
Внутри лючка, который снимается для доступа к ручке открытия люка, есть болт. Его надо вдвинуть для зацепления с механизмом.
2. надо свериться с документом.

Reply

lx_photos April 1 2016, 10:44:28 UTC
разъём на трапе нужен в основном для зажигания ламп на трапе вместе со всем аварийным освещением салона и выходов на крыло
индикация давления в дверных трапах опциональна
текст исправил, спасибо

Reply

tigercar April 1 2016, 10:59:02 UTC
Спасибо!
Обладая этим знанием можно опять летать смело

Reply


Leave a comment

Up