Leave a comment

Comments 180

(The comment has been removed)

lx_photos November 13 2015, 03:30:35 UTC
да, неплохое
и вам тоже

Reply

(The comment has been removed)

lx_photos November 13 2015, 03:38:55 UTC
о да
и пока не минус

Reply


egh0st November 13 2015, 03:47:34 UTC
почему рассоединение невозвратное? можно ли таким образом, отсоединив все IDG, гробануть самолёт в полёте? :)

Reply

lx_photos November 13 2015, 03:53:38 UTC
потому что рассоединение происходит при передвижении чего-то по резьбе, а ротор двигателя вращается только в одну сторону
гробануть можно гораздо проще
только я вам не скажу, как

Reply

egh0st November 13 2015, 06:34:26 UTC
Это чтож получается: неадекватный господин во время полета, попадает на недолгое время в кабину, быстренько делает то, что можно гораздо проще
И все, даже если его быстро успокоят, самолет не имеет шансов на успешную посадку?

Reply

lx_photos November 13 2015, 06:39:48 UTC
вот именно для этого сделано то, что описано тут:
http://lx-photos.livejournal.com/214978.html

Reply


avanik November 13 2015, 03:52:29 UTC
Да, и зачем его вообще отключать в полете?

Reply

lx_photos November 13 2015, 03:54:13 UTC
перегрев или масло вытекло

Reply

avanik November 13 2015, 04:07:23 UTC
Т.е. они питают все системы, кроме необходимых для непосредственно полета? Туплю, наверное, на случай отключения есть экстренный генератор.

Reply

lx_photos November 13 2015, 04:09:50 UTC
генераторы питают в полёте вообще всё
переменкой, и - через выпрямители - постоянкой тоже
когда в полёте случается ахтунг, то отключаются сначала наименее важные системы
самые важные имеют наибольшее резервирование - батарейки, RAT, все дела...

Reply


virginian November 13 2015, 04:01:12 UTC
Я конечно от всего этого охреневаю, тут дома толком не знаешь как кондиционер подкрутить, или ту же посудомоечную машину наладить беэ ущерба для здоровья, а тут система на системе сидит и системой погоняет, и платят судя по всему отнюдь не златые горы. Для офисных товарищей замечу, что все это проистекает в основном на перроне, как в 40 градусов жары так и в сорок градуса мороза. Н-да, уважаю однако.

Reply

lx_photos November 13 2015, 04:06:26 UTC
врачи круче

Reply

virginian November 13 2015, 04:24:58 UTC
А вот тут не соглашусь, действуй по процедуре, назначь все возможные тесты, чтобы задницу прикрыть, выписывай лекарство по справочнику и все будет в ажуре. В Америке - так. Хотя хирурги это совсем другая история, все решения надо принимать на месте, ход любой операции может быть непредсказуемым. Разобрать - легко, собрать - трудно.

Reply

alga November 13 2015, 06:20:22 UTC
и запасных частей нет :)

Reply


(The comment has been removed)

lx_photos November 13 2015, 04:13:58 UTC
это тема не сегодняшнего поста
в двигателе обычно два вала, вращающихся каждый с разной скоростью:
компрессор+турбина низкого давления, и компрессор+турбина высокого давления
коробка приводов - это редуктор со множеством шестерёнок
она нужна, чтобы разные приводимые от двигателя агрегаты получали нужную частоту вращения
она приводит топливный насос, гидравлический насос, генератор переменки для самолёта, генератор питания электронного блока двигателя, маслонасосы нагнетания и откачки
через неё стартер раскручивает ротор двигателя при запуске

Reply

anonymous November 13 2015, 14:44:15 UTC
Межвальный подшипник присутствует?

Reply

ext_922677 November 13 2015, 19:06:15 UTC
Нет.

Reply


Leave a comment

Up