потому что рассоединение происходит при передвижении чего-то по резьбе, а ротор двигателя вращается только в одну сторону гробануть можно гораздо проще только я вам не скажу, как
Это чтож получается: неадекватный господин во время полета, попадает на недолгое время в кабину, быстренько делает то, что можно гораздо проще И все, даже если его быстро успокоят, самолет не имеет шансов на успешную посадку?
генераторы питают в полёте вообще всё переменкой, и - через выпрямители - постоянкой тоже когда в полёте случается ахтунг, то отключаются сначала наименее важные системы самые важные имеют наибольшее резервирование - батарейки, RAT, все дела...
Я конечно от всего этого охреневаю, тут дома толком не знаешь как кондиционер подкрутить, или ту же посудомоечную машину наладить беэ ущерба для здоровья, а тут система на системе сидит и системой погоняет, и платят судя по всему отнюдь не златые горы. Для офисных товарищей замечу, что все это проистекает в основном на перроне, как в 40 градусов жары так и в сорок градуса мороза. Н-да, уважаю однако.
А вот тут не соглашусь, действуй по процедуре, назначь все возможные тесты, чтобы задницу прикрыть, выписывай лекарство по справочнику и все будет в ажуре. В Америке - так. Хотя хирурги это совсем другая история, все решения надо принимать на месте, ход любой операции может быть непредсказуемым. Разобрать - легко, собрать - трудно.
это тема не сегодняшнего поста в двигателе обычно два вала, вращающихся каждый с разной скоростью: компрессор+турбина низкого давления, и компрессор+турбина высокого давления коробка приводов - это редуктор со множеством шестерёнок она нужна, чтобы разные приводимые от двигателя агрегаты получали нужную частоту вращения она приводит топливный насос, гидравлический насос, генератор переменки для самолёта, генератор питания электронного блока двигателя, маслонасосы нагнетания и откачки через неё стартер раскручивает ротор двигателя при запуске
Comments 180
(The comment has been removed)
и вам тоже
Reply
(The comment has been removed)
и пока не минус
Reply
Reply
гробануть можно гораздо проще
только я вам не скажу, как
Reply
И все, даже если его быстро успокоят, самолет не имеет шансов на успешную посадку?
Reply
http://lx-photos.livejournal.com/214978.html
Reply
Reply
Reply
Reply
переменкой, и - через выпрямители - постоянкой тоже
когда в полёте случается ахтунг, то отключаются сначала наименее важные системы
самые важные имеют наибольшее резервирование - батарейки, RAT, все дела...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
в двигателе обычно два вала, вращающихся каждый с разной скоростью:
компрессор+турбина низкого давления, и компрессор+турбина высокого давления
коробка приводов - это редуктор со множеством шестерёнок
она нужна, чтобы разные приводимые от двигателя агрегаты получали нужную частоту вращения
она приводит топливный насос, гидравлический насос, генератор переменки для самолёта, генератор питания электронного блока двигателя, маслонасосы нагнетания и откачки
через неё стартер раскручивает ротор двигателя при запуске
Reply
Reply
Reply
Leave a comment