Leave a comment

egh0st November 13 2015, 03:47:34 UTC
lx_photos November 13 2015, 03:53:38 UTC
потому что рассоединение происходит при передвижении чего-то по резьбе, а ротор двигателя вращается только в одну сторону
гробануть можно гораздо проще
только я вам не скажу, как

Reply

egh0st November 13 2015, 06:34:26 UTC
Это чтож получается: неадекватный господин во время полета, попадает на недолгое время в кабину, быстренько делает то, что можно гораздо проще
И все, даже если его быстро успокоят, самолет не имеет шансов на успешную посадку?

Reply

lx_photos November 13 2015, 06:39:48 UTC
вот именно для этого сделано то, что описано тут:
http://lx-photos.livejournal.com/214978.html

Reply

morchich November 13 2015, 08:02:31 UTC
какое-то корявое тех. решение при наличии гидропривода отрубать его механически.
дозаправка масла предполагает наличие утечки, это нормально? куда оно уходит то?

Reply

lx_photos November 13 2015, 08:07:33 UTC
видимо, надо было, чтобы наверняка внутри ничего не крутилось
утечки нормируются тех. документацией
необходимость проверки уровня не означает автоматически, что масло будет обязательно уходить
не все проверки сопровождаются дозаправкой
уходит - наверное, через негерметичные заправочные штуцеры большей частью

Reply

morchich November 13 2015, 08:16:51 UTC
... или в коробку отбора, приводов т.е., там то же моторное масло плещется в отдельной полости, или обьединенная с мотором с-тема?

Reply

lx_photos November 13 2015, 08:36:03 UTC
коробка приводов - это часть двигательной маслосистемы

Reply

morchich November 13 2015, 09:14:38 UTC
логичная система, утечка с ИДГ через сальник в привод "утилизируется" мотором) если конечно полость привода без всяких заманух с избыточным давлением

Reply

whiteelk November 13 2015, 07:06:17 UTC
Смотри бонус чуть выше: похоже, что движки сами справятся с электричеством для себя. А еще есть карлсон и аккумуляторы.

Reply


Leave a comment

Up