потому что рассоединение происходит при передвижении чего-то по резьбе, а ротор двигателя вращается только в одну сторону гробануть можно гораздо проще только я вам не скажу, как
Это чтож получается: неадекватный господин во время полета, попадает на недолгое время в кабину, быстренько делает то, что можно гораздо проще И все, даже если его быстро успокоят, самолет не имеет шансов на успешную посадку?
какое-то корявое тех. решение при наличии гидропривода отрубать его механически. дозаправка масла предполагает наличие утечки, это нормально? куда оно уходит то?
видимо, надо было, чтобы наверняка внутри ничего не крутилось утечки нормируются тех. документацией необходимость проверки уровня не означает автоматически, что масло будет обязательно уходить не все проверки сопровождаются дозаправкой уходит - наверное, через негерметичные заправочные штуцеры большей частью
Reply
гробануть можно гораздо проще
только я вам не скажу, как
Reply
И все, даже если его быстро успокоят, самолет не имеет шансов на успешную посадку?
Reply
http://lx-photos.livejournal.com/214978.html
Reply
дозаправка масла предполагает наличие утечки, это нормально? куда оно уходит то?
Reply
утечки нормируются тех. документацией
необходимость проверки уровня не означает автоматически, что масло будет обязательно уходить
не все проверки сопровождаются дозаправкой
уходит - наверное, через негерметичные заправочные штуцеры большей частью
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment