Leave a comment

dmarck August 23 2015, 00:38:25 UTC
А вот три, не то четыре, свободных слота в этом отсеке (под одним из них ещё и виден болтающийся затягивающий болт) -- это так и надо или? ;-)

Reply

igor_piterskiy August 23 2015, 01:27:20 UTC
Резерв на модернизацию/дополнительное оборудование. Кто ж будет делать впритык? Самолеты десятки лет летают, за это время много чего происходит. Например, становятся обязательными подсистемы, которых раньше вообще не было. Я вот занимался разработкой аппаратуры TAWS (предупреждение об опасном сближении с землей) для самолетов советских типов. Когда их проектировали, никто о таком не слышал, а в середине 2000-х без такой подсистемы перестали пускать в приличные страны.

Reply

rumin25 August 23 2015, 01:35:13 UTC
Не успел задать вопрос, а уже получил ответ.
Спасибо! ;)

Reply

krajn August 23 2015, 10:18:00 UTC
Так вот чем ты занимался.

Reply

sanila_san August 23 2015, 20:58:25 UTC
А ССОС на Ту-154 и TAWS - насколько сильно разные вещи?

Reply

igor_piterskiy August 23 2015, 21:56:50 UTC
Ничего общего. ССОС - это примитивная сигнализация о слишком быстром снижении, а TAWS - это компьютерная система с электронной картой, анализирующая высотный профиль по курсу (по стандарту - на 10 минут полета вперед, насколько помню).

Reply

sanila_san August 23 2015, 22:43:15 UTC
Круто. Буду знать.

Reply


Leave a comment

Up