Резерв на модернизацию/дополнительное оборудование. Кто ж будет делать впритык? Самолеты десятки лет летают, за это время много чего происходит. Например, становятся обязательными подсистемы, которых раньше вообще не было. Я вот занимался разработкой аппаратуры TAWS (предупреждение об опасном сближении с землей) для самолетов советских типов. Когда их проектировали, никто о таком не слышал, а в середине 2000-х без такой подсистемы перестали пускать в приличные страны.
Ничего общего. ССОС - это примитивная сигнализация о слишком быстром снижении, а TAWS - это компьютерная система с электронной картой, анализирующая высотный профиль по курсу (по стандарту - на 10 минут полета вперед, насколько помню).
Reply
Reply
Спасибо! ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment