меня всегда очень изумляло на расшифровках как пилоты себя ведут матерятся, матерятся в общем не стесняются своих слов совершенно, и это еще до последнего прощального "пиздец"... дуал неужели не думают что все их слова записываются и могут быть прослушаны... и правда могут.. тогда совсем не понимаю.
Возможно, я ошибаюсь, но может именно те, кто матерятся в кабине, в конечном счёте и попадают в невесёлые ситуации, заканчивающиеся "чёрными ящиками"? Мат можно рассматривать как признак буднично-пофигистского или залихвастского отношения к происходящему в кабине. И то, и другое является первейшей предпосылкой к происшествию. В кабине современного самолёта особо нет места матам - экипажи не "слётанные", как то было раньше, и фразы типа "включи оту х..ю" могут быть просто не поняты (ну разве если ivandalavia летит с letchikleha, хотя не факт, что Иван матерится в кабине так же, как в ЖЖ). Опять же, в серьёзных западных авиакомпаниях экипажи многонациональные. Американцу с его скудным запасом из двух матерных слов будет сложно понять русский трёхэтажный.
я помню очень интересно было послушать посадку на гудзоне Салленбергера Miracle on the Hudson там вообще были только междометия и сверхкраткие реплики пассажирам и диспетчерам. некогда было ничего говорить.
А "магнитооптический диск" - это какой-то особенный стандарт, в других местах не встречается? Насколько он надёжен - не бывает проблем с записью/чтением?
Размером с дискету 3,5". Кажется, раньше такие же были для компов. Относительно надёжности не скажу - мы их не переписываем отсутствием оборудования, работаем с PCMCIA. Вроде нормально.
как-то это все через задницу - писать на флешку, а потом физически эту флешку таскать в клизменную. Вместо чтоб вывести разьем куда-то наружу, подключать туда носимую хрень (ту же флешку, ничего сложного) и сливать накопившееся без излишних телодвижений. Афаик на армейских конструкциях так уже лет двадцать.
Да ну ладно. У нее размер с сигаретную пачку или мабилу. А то и вообще это та же самая флешечка, только вставляемая не во глубине машины залезаючи жопом кверху, а прямо в главный пульт. Это же цифра, протащить по шине дату, причем не в боевом режиме а в сервисном, когда никаких требований на реалтайм нет вовсе, можно куда угодно и как угодно.
У кого размер? У ридера? А куда он читает? На флэшку? Добро пожаловать - та же флэшь, вид сбоку. Насчёт более удобного места - ну, так вот изначально было сделано. Может, современные по-другому.
Comments 143
Reply
к тому же переговоры просто так не расшифровываются - только в случае серьёзного происшествия
Reply
В кабине современного самолёта особо нет места матам - экипажи не "слётанные", как то было раньше, и фразы типа "включи оту х..ю" могут быть просто не поняты (ну разве если ivandalavia летит с letchikleha, хотя не факт, что Иван матерится в кабине так же, как в ЖЖ). Опять же, в серьёзных западных авиакомпаниях экипажи многонациональные. Американцу с его скудным запасом из двух матерных слов будет сложно понять русский трёхэтажный.
Reply
Reply
Трэш-угар!!!!
Ещё, ещё, ещё!!!!
Наконец НЕ про туалеты...
Reply
Reply
Надо про разные красивые и сложные железки. ВСУ например. Или привод закрылков.
Reply
Reply
И часто этот секс в кабине?
Reply
Вот это почитайте:
http://denokan.livejournal.com/88491.html
Reply
Reply
Относительно надёжности не скажу - мы их не переписываем отсутствием оборудования, работаем с PCMCIA.
Вроде нормально.
Reply
сони писала на них звук в сжатии )
хотя может у вас другие...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У ридера?
А куда он читает?
На флэшку?
Добро пожаловать - та же флэшь, вид сбоку.
Насчёт более удобного места - ну, так вот изначально было сделано. Может, современные по-другому.
Reply
Leave a comment