меня всегда очень изумляло на расшифровках как пилоты себя ведут матерятся, матерятся в общем не стесняются своих слов совершенно, и это еще до последнего прощального "пиздец"... дуал неужели не думают что все их слова записываются и могут быть прослушаны... и правда могут.. тогда совсем не понимаю.
Возможно, я ошибаюсь, но может именно те, кто матерятся в кабине, в конечном счёте и попадают в невесёлые ситуации, заканчивающиеся "чёрными ящиками"? Мат можно рассматривать как признак буднично-пофигистского или залихвастского отношения к происходящему в кабине. И то, и другое является первейшей предпосылкой к происшествию. В кабине современного самолёта особо нет места матам - экипажи не "слётанные", как то было раньше, и фразы типа "включи оту х..ю" могут быть просто не поняты (ну разве если ivandalavia летит с letchikleha, хотя не факт, что Иван матерится в кабине так же, как в ЖЖ). Опять же, в серьёзных западных авиакомпаниях экипажи многонациональные. Американцу с его скудным запасом из двух матерных слов будет сложно понять русский трёхэтажный.
я помню очень интересно было послушать посадку на гудзоне Салленбергера Miracle on the Hudson там вообще были только междометия и сверхкраткие реплики пассажирам и диспетчерам. некогда было ничего говорить.
Вы говорите о том, о чем понятия не имеете. Со стандартными процедурами вопросов возникать не должно. Но прочие околорабочие диалоги никто не отменял. И если экипаж будет поздней ночью заходить в СМУ в горный аэропорт после 5-6-часового перелета, бл..дей не пересчитаете. Потому что пилоты тоже люди.
А я ему, вежливо так, замечаю: "Рядовой Иванов! Разве Вы не видите, что расплавленное олово с Вашего паяльника капает прямо за шиворот Вашему товарищу (мне!!!)?"
Видимо, вам никогда не доводилось, например, отсматривать пару часов видео хотя бы с 1 камеры на предмет "с 14 до 16 часов кто-то проник на территорию". И это еще очень плюшевый случай, ибо в реальности все зацепки, которые у тебя есть: "вечером - было, утром - уже нет. Вот где-то с 18-00 до 07-00 это и произошло".
Смотреть видео, где НИЧЕГО не происходит - сомнительное занятие. Смотреть видео, где не происходит ничего СУЩЕСТВЕННОГО - еще более.
Тут - ровно то же самое. Причем, в отличии от видео, еще и на ускоренной промотке особо не послушаешь. Т.е. чтоб проанализировать 4-часовой полет кто-то должен потрать минимум 2 часа рабочего времени. А в реальности - все 4 и даже больше.
Reply
к тому же переговоры просто так не расшифровываются - только в случае серьёзного происшествия
Reply
В кабине современного самолёта особо нет места матам - экипажи не "слётанные", как то было раньше, и фразы типа "включи оту х..ю" могут быть просто не поняты (ну разве если ivandalavia летит с letchikleha, хотя не факт, что Иван матерится в кабине так же, как в ЖЖ). Опять же, в серьёзных западных авиакомпаниях экипажи многонациональные. Американцу с его скудным запасом из двух матерных слов будет сложно понять русский трёхэтажный.
Reply
Reply
Со стандартными процедурами вопросов возникать не должно.
Но прочие околорабочие диалоги никто не отменял.
И если экипаж будет поздней ночью заходить в СМУ в горный аэропорт после 5-6-часового перелета, бл..дей не пересчитаете. Потому что пилоты тоже люди.
Reply
Reply
И это еще очень плюшевый случай, ибо в реальности все зацепки, которые у тебя есть: "вечером - было, утром - уже нет. Вот где-то с 18-00 до 07-00 это и произошло".
Смотреть видео, где НИЧЕГО не происходит - сомнительное занятие. Смотреть видео, где не происходит ничего СУЩЕСТВЕННОГО - еще более.
Тут - ровно то же самое. Причем, в отличии от видео, еще и на ускоренной промотке особо не послушаешь.
Т.е. чтоб проанализировать 4-часовой полет кто-то должен потрать минимум 2 часа рабочего времени. А в реальности - все 4 и даже больше.
Reply
Leave a comment