У нас соседняя компания недавно боролась с отсутствием давления гидрашки от двигательного насоса 737 CL. Сначала ждали насос. Поменяли, - и ни фига! :) Потом ещё что-то. В итоге дошли до клапана в нише шасси. Оказалось, он. Самолёт тут чуть ли не неделю стоял.
Так интереса ради: тому технику который допустил такой ляп за это что-нибудь будет? Или узнает ли он о том что случилась такая проблема (чтобы второй раз такого не допустить)?
Насколько я понял, сейчас его рыщут на родине. Так что, думаю, он узнает :) Насчёт будет или нет - не в курсе политики компании. По уму, наказывать не надо; надо разъяснить.
Вот этот вопрос весьма актуален - я про разъяснение. У нас всегда уговор - не дай Бог, что-то при сборке уронил в проточную часть - скажи честно, лучше по-новой переберём, чем потом проблемы бОльшие поимеем! За честность отмечали.
Еще немного о бдительности при сборке узла и ситуации типа "оттого, что в кузнице не было гвоздя" - поделюсь своим переводом звуковой дорожки к видеоролику с сайта FAA:
20 августа 2007 г. самолет Boeing 737-800 компании China Airlines, вылетев из аэропорта Таоюань (Тайвань), совершил в штатном режиме перелет в аэропорт Наха, о. Окинава (Япония). Система механизации крыла на самолете B737-800 включает предкрылки для увеличения коэффициента подъемной силы при взлете и посадке. Предкрылки перемещаются на направляющих, выдвигающихся из передней части крыла до узла механического упора. В убранном состоянии направляющие предкрылков находятся в карманах, размеры которых достаточны лишь для уборки самих направляющих без дополнительного запаса. Карманы вдаются в полость основных топливных баков, проходя сквозь передний лонжерон крыла
( ... )
Интересно, что у Боинга тоже нет этих деталей в описании установки :) Там при БОЛЬШОМ желании можно увидеть только некий намёк на рисунке. Так что - только опыт, да :)
Comments 110
Reply
Reply
У нас ГТУ не запускалась (незажигание) - почти две(!)недели, ряду не могли дать!
Чудом дотумкали.
Reply
У нас соседняя компания недавно боролась с отсутствием давления гидрашки от двигательного насоса 737 CL.
Сначала ждали насос.
Поменяли, - и ни фига! :)
Потом ещё что-то.
В итоге дошли до клапана в нише шасси.
Оказалось, он.
Самолёт тут чуть ли не неделю стоял.
Reply
Reply
Reply
Насчёт будет или нет - не в курсе политики компании. По уму, наказывать не надо; надо разъяснить.
Reply
У нас всегда уговор - не дай Бог, что-то при сборке уронил в проточную часть - скажи честно, лучше по-новой переберём, чем потом проблемы бОльшие поимеем!
За честность отмечали.
Reply
Наказание способствует сокрытию нарушений.
Reply
20 августа 2007 г. самолет Boeing 737-800 компании China Airlines, вылетев из аэропорта Таоюань (Тайвань), совершил в штатном режиме перелет в аэропорт Наха, о. Окинава (Япония). Система механизации крыла на самолете B737-800 включает предкрылки для увеличения коэффициента подъемной силы при взлете и посадке. Предкрылки перемещаются на направляющих, выдвигающихся из передней части крыла до узла механического упора. В убранном состоянии направляющие предкрылков находятся в карманах, размеры которых достаточны лишь для уборки самих направляющих без дополнительного запаса. Карманы вдаются в полость основных топливных баков, проходя сквозь передний лонжерон крыла ( ... )
Reply
Хорошее видео.
Я пожар видел, но о причинах не знал.
Reply
техник забыл поставить шайбу
Reply
Reply
Reply
Я просто на 737 CL наменялся в своё время уплотнений штоков амортстоек с подобной конструкцией :)
Reply
Да, странно, что такое не прописано.
Reply
Там при БОЛЬШОМ желании можно увидеть только некий намёк на рисунке.
Так что - только опыт, да :)
Reply
Leave a comment