Leave a comment

Comments 110

turbinist_t3 June 7 2015, 10:28:21 UTC
Найти причину!Дальше понятно!

Reply

lx_photos June 7 2015, 10:29:02 UTC
Попёрло, что сразу нашлось.

Reply

turbinist_t3 June 7 2015, 10:33:27 UTC
Я подумал об этом!
У нас ГТУ не запускалась (незажигание) - почти две(!)недели, ряду не могли дать!
Чудом дотумкали.

Reply

lx_photos June 7 2015, 10:36:34 UTC
А что было?

У нас соседняя компания недавно боролась с отсутствием давления гидрашки от двигательного насоса 737 CL.
Сначала ждали насос.
Поменяли, - и ни фига! :)
Потом ещё что-то.
В итоге дошли до клапана в нише шасси.
Оказалось, он.
Самолёт тут чуть ли не неделю стоял.

Reply


positivisme June 7 2015, 10:29:12 UTC
Получил эстетическое наслаждение. Пойду покурю.

Reply


shaplov June 7 2015, 10:41:29 UTC
Так интереса ради: тому технику который допустил такой ляп за это что-нибудь будет? Или узнает ли он о том что случилась такая проблема (чтобы второй раз такого не допустить)?

Reply

lx_photos June 7 2015, 10:56:35 UTC
Насколько я понял, сейчас его рыщут на родине. Так что, думаю, он узнает :)
Насчёт будет или нет - не в курсе политики компании. По уму, наказывать не надо; надо разъяснить.

Reply

turbinist_t3 June 7 2015, 11:17:47 UTC
Вот этот вопрос весьма актуален - я про разъяснение.
У нас всегда уговор - не дай Бог, что-то при сборке уронил в проточную часть - скажи честно, лучше по-новой переберём, чем потом проблемы бОльшие поимеем!
За честность отмечали.

Reply

lx_photos June 7 2015, 16:03:59 UTC
В практике иностранных компаний прямо запрещено наказывать за ошибки.
Наказание способствует сокрытию нарушений.

Reply


ultranomad June 7 2015, 10:48:14 UTC
Еще немного о бдительности при сборке узла и ситуации типа "оттого, что в кузнице не было гвоздя" - поделюсь своим переводом звуковой дорожки к видеоролику с сайта FAA:

20 августа 2007 г. самолет Boeing 737-800 компании China Airlines, вылетев из аэропорта Таоюань (Тайвань), совершил в штатном режиме перелет в аэропорт Наха, о. Окинава (Япония). Система механизации крыла на самолете B737-800 включает предкрылки для увеличения коэффициента подъемной силы при взлете и посадке. Предкрылки перемещаются на направляющих, выдвигающихся из передней части крыла до узла механического упора. В убранном состоянии направляющие предкрылков находятся в карманах, размеры которых достаточны лишь для уборки самих направляющих без дополнительного запаса. Карманы вдаются в полость основных топливных баков, проходя сквозь передний лонжерон крыла ( ... )

Reply

lx_photos June 7 2015, 10:58:58 UTC
О, спасибо.
Хорошее видео.
Я пожар видел, но о причинах не знал.

Reply

ext_283282 June 11 2015, 09:13:28 UTC
ччорт ребята, ну и работа у вас

техник забыл поставить шайбу

Reply

lx_photos June 11 2015, 19:34:51 UTC
Да, самое трудное в нашей работе - это ждать...

Reply


lazy_flyer June 7 2015, 10:48:17 UTC
В мануале не написано как правильно ставить?

Reply

lx_photos June 7 2015, 11:01:46 UTC
Нет.
Я просто на 737 CL наменялся в своё время уплотнений штоков амортстоек с подобной конструкцией :)

Reply

lazy_flyer June 7 2015, 11:05:13 UTC
Опыт, сын ошибок трудных. (с)

Да, странно, что такое не прописано.

Reply

lx_photos June 7 2015, 11:10:47 UTC
Интересно, что у Боинга тоже нет этих деталей в описании установки :)
Там при БОЛЬШОМ желании можно увидеть только некий намёк на рисунке.
Так что - только опыт, да :)

Reply


Leave a comment

Up