Так интереса ради: тому технику который допустил такой ляп за это что-нибудь будет? Или узнает ли он о том что случилась такая проблема (чтобы второй раз такого не допустить)?
Насколько я понял, сейчас его рыщут на родине. Так что, думаю, он узнает :) Насчёт будет или нет - не в курсе политики компании. По уму, наказывать не надо; надо разъяснить.
Вот этот вопрос весьма актуален - я про разъяснение. У нас всегда уговор - не дай Бог, что-то при сборке уронил в проточную часть - скажи честно, лучше по-новой переберём, чем потом проблемы бОльшие поимеем! За честность отмечали.
Такое же правило было у нас. Помню,ставили ребята верхнюю половину ВНА КВД на одной машине и рожковый на 24 сломался и в проточную часть дзынь. Тут же сказали бугру,остановили работу и начали искать - гибким магнитом выудили,приложили обломок к ключу - он. Удостоверились и поехали дальше.Одну крышку оставалось закрыть между компрессорами.
вот не уверен... Если человека наказать -- то лучше работать он не станет. А если сделать оргвыводы, и правильно организовать информирование сотрудников о таком хитром нюансе, то тут суммарное качество работы -- возрастет.
Так я и не утверждал, что его надо непременно наказать. Если чувак не знал, как правильно делать доверенное ему дело - это не его проблема, а его начальника и всей структуры.
Например, инструктаж провести забыли, а график инструктажей забросили. А контроль качества отменили для оптимизации расходов (так недавно выяснилось в российском космическом скандале)
Хотя, по-моему, за такие деньги, которые в отрасли крутятся, можно делать непрерывную видеосъёмку монтажа каждого узла, и на цену сборки это не особо повлияет.
Нужные Люди его смотреть будут. А чтобы они чего не пропустили, их тоже надо снимать на видео. И то видео будут смотреть Ещё Более Нужные Люди. А чтобы эти чего не пропустили, их тоже надо снимать на видео. И то видео [и т.д.]
на правильное информирование есть инструкции, по которым механик собирает узел, я уже не говорю о банальной логичности, а это банальный про@б, уж простите за мой французский) и если человека наказать, работать он станет лучше и внимательнее, т.к. нет более эффективного мотива, врезающегося в память, чем жгущее пятое место и недополученная зарплата))
Reply
Насчёт будет или нет - не в курсе политики компании. По уму, наказывать не надо; надо разъяснить.
Reply
У нас всегда уговор - не дай Бог, что-то при сборке уронил в проточную часть - скажи честно, лучше по-новой переберём, чем потом проблемы бОльшие поимеем!
За честность отмечали.
Reply
Наказание способствует сокрытию нарушений.
Reply
Помню,ставили ребята верхнюю половину ВНА КВД на одной машине и рожковый на 24 сломался и в проточную часть дзынь. Тут же сказали бугру,остановили работу и начали искать - гибким магнитом выудили,приложили обломок к ключу - он. Удостоверились и поехали дальше.Одну крышку оставалось закрыть между компрессорами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Например, инструктаж провести забыли, а график инструктажей забросили. А контроль качества отменили для оптимизации расходов (так недавно выяснилось в российском космическом скандале)
Хотя, по-моему, за такие деньги, которые в отрасли крутятся, можно делать непрерывную видеосъёмку монтажа каждого узла, и на цену сборки это не особо повлияет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment