Финт ушами

May 10, 2015 23:59

Ну что, рассказать вам про вчерашнюю ночь ( Read more... )

ТО, рабочие моменты, a320

Leave a comment

Comments 47

blog.uchvatov.ru May 10 2015, 21:29:15 UTC
ниче не понял - где фотки

Reply

lx_photos May 10 2015, 21:58:15 UTC
В фотоаппарате.
Будут позже.

Reply

kvas777 May 11 2015, 04:34:09 UTC
Просите принципиальные схемы, по фоткам трудно понять.

Reply


dyasya May 10 2015, 21:30:18 UTC
+ пункт "хочу ещё, только поездом" ;)

Reply

creaze May 11 2015, 09:21:40 UTC
Точно.

У поездов ещё смазка такая, пахнет кайфно.

Reply

freezek May 14 2015, 15:24:16 UTC
это шпалы

Reply

creaze May 15 2015, 05:46:07 UTC
А там где шпалы бетонные, разве не пахнет?

Reply


positivisme May 10 2015, 21:35:13 UTC
А мне и без фоток понравилось. Всё чётко, ровно, понятно.

Но я пока, к сожалению, только поездом, а так хотелось бы "только самолётом"..

Reply


gutnikov_yira May 10 2015, 21:45:51 UTC
У нас тот же трюк недавно на "Эмбраере" проделали. По поломанной пепельнице истекал срок DMI (Ну кому они ваще нужны, эти пепельницы?! А вот нет же, низзя летать без них!), и мы поменяли местами две пепельницы, закрыв и опять открыв DMI.

Reply

lx_photos May 10 2015, 21:59:40 UTC
Так делать нельзя.
Неисправное оборудование ставить нельзя - вы на него не можете сертификат исправности выписать.

Reply

gutnikov_yira May 11 2015, 10:24:14 UTC
По-моему, эти пепельницы шли как "расходный материал", типа лампочек, и на каждую конкретно сертификатов не было.

Reply

p_polus May 11 2015, 15:28:24 UTC
Это понятно. Сертификат для запчасти при закрытии дефекта откуда?)))

Reply


livejournal May 10 2015, 22:31:49 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

lx_photos May 10 2015, 22:36:22 UTC
Привет, карандаш.
Сам-то финтишь?

Reply


Leave a comment

Up