Финт ушами

May 10, 2015 23:59

Ну что, рассказать вам про вчерашнюю ночь ( Read more... )

ТО, рабочие моменты, a320

Leave a comment

Comments 47

ultranomad May 11 2015, 00:01:00 UTC
Что с GPS, что с клапаном - классика жанра: подавляющее большинство неисправностей в правильно спроектированной электронике - разъемы, переключатели, реле и прочие механические контакты. Пыль, нагар, недотяг...

Reply


ppk_ptichkin May 11 2015, 01:03:12 UTC
"Не каждый финт- ушами"

Reply


photootchet May 11 2015, 01:48:17 UTC
Больше всего не люблю "исчезающие" проблемы
Все равно потом вернется
Хорошо хоть не самолеты чиню :)

Reply

lx_photos May 11 2015, 01:51:33 UTC
Для борьбы с дефектом он должен устойчиво проявляться.

Reply


zhzhitel May 11 2015, 04:28:42 UTC
Спасибо за рассказы, интересно читать про эту сторону авиации мало кто пишет.

Reply

lx_photos May 11 2015, 06:52:41 UTC
Пожалуйста.

Reply


hrun_morjov May 11 2015, 04:40:16 UTC
Одним из пунктов TBS было вытащить блок приёмника.
Вытащили.
Вставили.
Дефект ушёл.
Два теста неисправность не обнаруживали.
Удивились и закрыли дефект.
----
электроника - наука о контактах.

Reply

lx_photos May 11 2015, 06:51:44 UTC
третьего рода

Reply


Leave a comment

Up