Вспоминаю свой опыт работы на советском предприятии (почтовый ящик, не хухры-мухры). Все принципу "пойди туда,не знаю куда, найди то, не знаю что".
Надо чинить агрегат, никто ничего не знает, а кто знал, один на пенсии, второй утонул, а третий в дальней командировке. Схемы нет, когда то была, но ее сожгли, акт Первого отдела за номером таким-то. И ведь чинили!
Так кто спорит. В основном конечно документация была, но к ней еще была куча изменений (извещений, так они назывались). К счастью, наши изделия не летали, а твердо стояли на земле.
Традиционно респект за стиль изложения и отдельный поклон в ноги за интересную тему - сложно не только внутри самолётов, но и внутри документов про них =)
Я правильно понимаю, что у вас есть возможность работать с документами прямо во время манипуляций с самолётом? Вы распечатки делаете или с ноутбуком? Не поверю, что нет возможности подсмотреть, ведь просто нереально столько информации запомнить да ещё с учётом специфики каждого борта...
Если предстоит какая-то работа на самолёте, кроме простых операций, - например, замена компонентов или поиск дефекта - надо иметь документацию в непосредственной близости. Работа по памяти запрещена. Если объём небольшой или работа на воздухе - обычно печатаются нужные технологии в офисе на принтере. Можно ещё взять с собой ноутбук.
Comments 65
Reply
Где-то я тебя уже видел...
Reply
Reply
Надо чинить агрегат, никто ничего не знает, а кто знал, один на пенсии, второй утонул, а третий в дальней командировке. Схемы нет, когда то была, но ее сожгли, акт Первого отдела за номером таким-то. И ведь чинили!
Reply
Но нормальная документация ускоряет процесс и повышает вероятность успеха.
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, очень часто с документами сложнее, чем с матчастью.
Reply
Reply
Если объём небольшой или работа на воздухе - обычно печатаются нужные технологии в офисе на принтере.
Можно ещё взять с собой ноутбук.
Reply
Reply
Leave a comment