Работа с самолётной документацией и программа AirN@v

Feb 03, 2015 05:01

Ша.
Сегодня главный айтишник - это я.


Read more... )

airn@v, ТО, airbus, документация

Leave a comment

Comments 65

livejournal February 3 2015, 03:30:21 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

lx_photos February 3 2015, 03:38:49 UTC
Привет, карандаш.
Где-то я тебя уже видел...

Reply

un1corn February 4 2015, 07:54:52 UTC
Не иначе в AirN@v =)

Reply


virginian February 3 2015, 03:33:51 UTC
Вспоминаю свой опыт работы на советском предприятии (почтовый ящик, не хухры-мухры). Все принципу "пойди туда,не знаю куда, найди то, не знаю что".

Надо чинить агрегат, никто ничего не знает, а кто знал, один на пенсии, второй утонул, а третий в дальней командировке. Схемы нет, когда то была, но ее сожгли, акт Первого отдела за номером таким-то. И ведь чинили!

Reply

lx_photos February 3 2015, 03:40:05 UTC
Так-то да.
Но нормальная документация ускоряет процесс и повышает вероятность успеха.

Reply

virginian February 3 2015, 03:50:01 UTC
Так кто спорит. В основном конечно документация была, но к ней еще была куча изменений (извещений, так они назывались). К счастью, наши изделия не летали, а твердо стояли на земле.

Reply


igorgalkin February 3 2015, 04:05:50 UTC
Такую бы программу инженерам для ремонта банкоматов. Не надо было бы висеть на телефоне весь день, объясняя что и где открутить.

Reply


automotosport February 3 2015, 04:35:02 UTC
Традиционно респект за стиль изложения и отдельный поклон в ноги за интересную тему - сложно не только внутри самолётов, но и внутри документов про них =)

Reply

lx_photos February 3 2015, 04:35:51 UTC
Спасибо.
Да, очень часто с документами сложнее, чем с матчастью.

Reply

automotosport February 3 2015, 18:06:51 UTC
Я правильно понимаю, что у вас есть возможность работать с документами прямо во время манипуляций с самолётом? Вы распечатки делаете или с ноутбуком? Не поверю, что нет возможности подсмотреть, ведь просто нереально столько информации запомнить да ещё с учётом специфики каждого борта...

Reply

lx_photos February 3 2015, 18:12:10 UTC
Если предстоит какая-то работа на самолёте, кроме простых операций, - например, замена компонентов или поиск дефекта - надо иметь документацию в непосредственной близости. Работа по памяти запрещена.
Если объём небольшой или работа на воздухе - обычно печатаются нужные технологии в офисе на принтере.
Можно ещё взять с собой ноутбук.

Reply


ext_1796607 February 3 2015, 04:40:52 UTC
Такой же мутант как ELSA :)

Reply


Leave a comment

Up