Работа с самолётной документацией и программа AirN@v

Feb 03, 2015 05:01

Ша.
Сегодня главный айтишник - это я.


Read more... )

airn@v, ТО, airbus, документация

Leave a comment

automotosport February 3 2015, 04:35:02 UTC
Традиционно респект за стиль изложения и отдельный поклон в ноги за интересную тему - сложно не только внутри самолётов, но и внутри документов про них =)

Reply

lx_photos February 3 2015, 04:35:51 UTC
Спасибо.
Да, очень часто с документами сложнее, чем с матчастью.

Reply

automotosport February 3 2015, 18:06:51 UTC
Я правильно понимаю, что у вас есть возможность работать с документами прямо во время манипуляций с самолётом? Вы распечатки делаете или с ноутбуком? Не поверю, что нет возможности подсмотреть, ведь просто нереально столько информации запомнить да ещё с учётом специфики каждого борта...

Reply

lx_photos February 3 2015, 18:12:10 UTC
Если предстоит какая-то работа на самолёте, кроме простых операций, - например, замена компонентов или поиск дефекта - надо иметь документацию в непосредственной близости. Работа по памяти запрещена.
Если объём небольшой или работа на воздухе - обычно печатаются нужные технологии в офисе на принтере.
Можно ещё взять с собой ноутбук.

Reply

automotosport February 4 2015, 14:18:02 UTC
Большое спасибо за детальный ответ! =)

Reply


Leave a comment

Up