Epic fail от Nikon

Jun 19, 2014 11:24



Read more... )

фигня

Leave a comment

1greywind June 19 2014, 07:32:37 UTC
Реально - без разницы. У фуджи и пентакса на камерах вместо этих мутных P/A/S просто есть позиция A на соответствующем органе управление (выдержка, диафрагма, ISO). Если стоит A - камера сама регулирует значение, если не стоит - значит фотографу виднее.

Reply

war666beast June 19 2014, 08:13:09 UTC
у петакса есть еще куча каких то хитрых режимов вроде приоритета исо и прочего,это высаживает

пересел с никона на кенон, радует,что у второго пятака настроек как у двери.

Reply

1greywind June 19 2014, 09:30:25 UTC
"приоритет ISO" - это авто-исо обычное. На самом деле на какую камеру снимать - дело десятое. Лучше выбирать ту, что лучше в данный момент. Сейчас у фуджи объективно фантастические соотношение цена-качество. Оптика как у лейки, а цена как у никонов-кэнанов.

Reply

sanila_san June 20 2014, 12:47:15 UTC
Тогда уж лучше Сигму. Она, правда, кроп - но снимает преотлично, плюс весьма надёжна. И оптика вполне хороша. По сути, можно собрать профнабор (камера, короткий светлый зум, длинный светлый зум, очень светлый полтинник) почти вдвое дешевле, чем у кенона.

Хотя всё это ерунда. Техника важна, но переход с пятисотого кенона на пятый марк улучшит результат гораздо меньше, чем переход из ничего на пятисотый кенон.

Reply

1greywind June 20 2014, 13:13:17 UTC
Да, техника сама по себе не важна. Но если выбирать камеру, то такую, которую потом продать легко и на которую будут все нужные аксесуары и объективы. А как раз у сигмы проблемы с контролем качества (хорошая оптика, но досадные механические дефекты случаются) и экосистемой вокруг камеры.

Reply

sanila_san June 20 2014, 13:32:47 UTC
Досадные механические дефекты у всех случаются. Вон у знакомого на кеноне зеркало, с его слов, отклеилось. С экосистемой у сигмы нет такого богатства, как у меня на Никоне, но всё нужное лично мне - есть. Оптика да, только родная, и выбора производителей нет, но насколько такой выбор вообще нужен?

Reply

1greywind June 20 2014, 13:51:48 UTC
Выбор нужен, чтобы можно было купить, например, 300/2.8 с автофокусом не за 5000$ как новый, а за 1900$ (20 летней давности и с медленным автофокусом, зато оптически не намного хуже). Из шести никоновских камер, которые у меня были или есть (n90, f100, d80, d700, d7000, d800) ни с одной не было достойных упоминания проблем. Так же и с оптикой. А жалобы на сигму - массовые. Плюс их новые камеры хвалят за отличное качество картинки, но ругают за отвратительную эргономику и качество сборки.

Reply

sanila_san June 20 2014, 14:05:34 UTC
Ну уже не за 5000, а за 3300: http://www.sigmaphoto.com/product/300mm-f28-ex-apo-dg-hsm Не 1900, но новый.

:) Понимаю. Для меня главный аргумент против сигмы - её практически не продают в России. Проблем с никоном тоже не имею, да. Хорошая система. Ну в общем и получается на деле, что есть никон, кенон и все остальные.

Reply

1greywind June 20 2014, 14:18:06 UTC
Да как сказать, есть такой фактор - "камера, на которую интересно снимать". Вот у меня сейчас такая камера - это X-pro1. Потому что она не напрягаясь дает картинку в джипег сразу как хочется:


... )

Reply

sanila_san June 20 2014, 14:26:23 UTC
А у меня это так вошло в привычку, что я рассматриваю обработку как часть съёмки. Хуже того, даже иногда снимаю в расчёте на постобработку. Но это у меня профдеформация: я по образованию кинооператор (а в кино крайне редко материал не обрабатывают), а снимаю чаще неодушевлённые предметы от стекла и бетона до сооружений из стекла и бетона. Часто сами объекты такие, что внутрикамерным джипегом ничего не сделаешь при всём желании.

Моей первой зеркалкой был D70s, и он меня поначалу неприятно удивил тем, что "искаропки" результат заметно хуже, чем мыльницей. Потом, конечно, разобрался и полюбил, но то потом.

Reply

1greywind June 20 2014, 14:37:28 UTC
Да это понятно, что обработка это важно. (Правда я предпочитаю максимум делать на месте - свет, макияж, позиция камеры и т.п.) Но чувство простоты, которое дают сейчас X-Trans камеры фуджи очень приятно и никоны\кэноны его не дают. Это чем-то похоже на "проприетарный цвет" той же Fuji Velvia - цветокоррекцией можно добиться чего угодно, но с тем, что видно на просмотровом столике не сравнится ничего.

Рав у фуджи для ЧБ кстати очень хорош - т.к. там зеленых детектора на пиксель два, а не полтора, как у обычного сенсора. Т.е. сигнал\шум в канале яркости заметно лучше чем в конкурентов. Да и оптика хороша - в целом ощущения как от лейки, только с автофокусом и без безумного ценника. Если они еще и сенсор сделают побольше (ну т.е. "фулфрейм"), то будет однозначный конкурент никонов\кэнанов для не репортерской съемки.

Reply

sanila_san June 20 2014, 14:52:48 UTC
Про два зелёных детектора не понял, вроде как у меня их тоже два - всё согласно байеровской топологии. :) Может, два разновеликих? Это да, крутая штука.

Reply

1greywind June 20 2014, 15:07:07 UTC
Это ноу-хау Фуджи:


... )

Reply

1greywind June 20 2014, 15:09:16 UTC
А, ну точнее не совсем правильно выразился - там зеленых детекторов больше не на один пиксель, а их больше в среднем на всю площадь сенсора, чем у байеровского.

Reply

flankertactical June 24 2014, 08:02:21 UTC
Эээээ... Второе фото вы всерьез считаете, что прямо из камеры????

Reply

1greywind June 24 2014, 08:28:36 UTC
Я не считаю. Я его сделал. Грамотный свет + макияж и образ. Цвет и резкость - это все JPEG движок камеры. Рав этого же кадра мне меньше нравится. Если бы снимал на D800, то легче было бы собственно снимать (x-pro1 плохо дружит с внешними вспышками), но цвет пришлось бы потом искать при постобработке.

Reply


Leave a comment

Up